|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
Буду с ходу расстраивать. Соображения пока такие: насколько я понял нужно изменить еффекты аэродромным бочкам и другим ёмкостям с топливом., но они заразы все расположены в разделе Objects\3do\Buildings\Airdrome., записаны же они в классе com\maddox\il2\objects\buildings House., вот: Код:
if(s4.equalsIgnoreCase("FuelSmall")) { properties.MAT_TYPE = 2; properties.EFF_BODY_MATERIAL = 2; properties.EXPL_TYPE = 5; properties.MIN_TNT = 0.2F * (properties.PANZER / 0.002F); properties.MAX_TNT = properties.MIN_TNT * 1.7F; properties.PROBAB_DEATH_WHEN_EXPLOSION = 0.01F; } else if(s4.equalsIgnoreCase("FuelBig")) { properties.MAT_TYPE = 2; properties.EFF_BODY_MATERIAL = 2; properties.EXPL_TYPE = 6; properties.MIN_TNT = 0.8F * (properties.PANZER / 0.008F); properties.MAX_TNT = properties.MIN_TNT * 1.7F; properties.PROBAB_DEATH_WHEN_EXPLOSION = 0.01F; } else Код:
case 6: // '\006' s = "Fuel"; boolean flag1 = true; byte0 = 5; break; default: System.out.println("WARNING: HouseExplode(): unknown type"); return; } com\maddox\il2\objects\vehicles\stationary Stationary ., вот например: Код:
public static class OpelBlitz6700A_fuel extends StationaryGeneric implements TgtVehicle { public OpelBlitz6700A_fuel() { } } public static class Wagon1 extends StationaryGeneric implements TgtTrain, SWagon { public Wagon1() { } } типа так: Код:
public static void ExplodeVagonArmor(Point3d point3d, Point3d point3d1, float f) { if(!Config.isUSE_RENDER()) return; Point3d point3d2 = new Point3d(); for(int i = 0; i < 3; i++) { point3d2.interpolate(point3d, point3d1, Math.random()); AirFlak(point3d2, 0); } LinearExplode(point3d, point3d1, f, 0.5F, "effects/Explodes/Objects/VagonArmor/SmokeBoiling.eff", "effects/Explodes/Objects/VagonArmor/SmokeBoiling2.eff"); SfxExplosion.wagon(point3d, point3d1, f, 6); } public static void ExplodeVagonFuel(Point3d point3d, Point3d point3d1, float f) { if(!Config.isUSE_RENDER()) { return; } else { LinearExplode(point3d, point3d1, f, 0.75F, "effects/Explodes/Objects/VagonFuel/SmokeBoilingFire.eff", "effects/Explodes/Objects/VagonFuel/SmokeBoilingFire2.eff"); SfxExplosion.wagon(point3d, point3d1, f, 5); return; } } Код:
public static class StationaryProperties { public String meshName; public String meshName1; public String meshSummer; public String meshDesert; public String meshWinter; public String meshSummer1; public String meshDesert1; public String meshWinter1; public TableFunction2 fnShotPanzer; public TableFunction2 fnExplodePanzer; public float PANZER_BODY_FRONT; public float PANZER_BODY_BACK; public float PANZER_BODY_SIDE; public float PANZER_BODY_TOP; public float PANZER_HEAD; public float PANZER_HEAD_TOP; public float PANZER_TNT_TYPE; public int HITBY_MASK; public String explodeName; public StationaryProperties() { meshName = null; meshName1 = null; meshSummer = null; meshDesert = null; meshWinter = null; meshSummer1 = null; meshDesert1 = null; meshWinter1 = null; fnShotPanzer = null; fnExplodePanzer = null; PANZER_BODY_FRONT = 0.001F; PANZER_BODY_BACK = 0.001F; PANZER_BODY_SIDE = 0.001F; PANZER_BODY_TOP = 0.001F; PANZER_HEAD = 0.001F; PANZER_HEAD_TOP = 0.001F; PANZER_TNT_TYPE = 1.0F; HITBY_MASK = -2; explodeName = null; } } потом спокойно дописываеться код типа: Код:
public static void ExplodeBarrelBlockFuel(Point3d point3d) { if(!Config.isUSE_RENDER()) return; Loc loc = new Loc(point3d); Eff3DActor.New(loc, 1.0F, "3DO/Effects/Fireworks/Tank_Burn.eff", -1F); Eff3DActor.New(loc, 1.0F, "3DO/Effects/Fireworks/Tank_SmokeBoiling.eff", -1F); Eff3DActor.New(loc, 1.0F, "3DO/Effects/Fireworks/Tank_Sparks.eff", -1F); Eff3DActor.New(loc, 1.0F, "3DO/Effects/Fireworks/Tank_SparksP.eff", -1F); if(point3d.z - World.cur().land().HQ(point3d.x, point3d.y) > 3D) { SfxExplosion.crashAir(point3d, 1); } else { World.cur(); if(World.land().isWater(point3d.x, point3d.y)) SfxExplosion.crashAir(point3d, 2); else SfxExplosion.crashAir(point3d, 0); } } Я - конечно попробую ввернуть код горения топлива, но может так быть что все домики будут гореть как нафтови гуральни. Это если закомпилиться. Буду думать дальше. П.С. Как Ил отличает вагоны с динамитом и топливом пока не знаю. Я еффекты ковыряю ооочень редко. В общем - нужно писать телегу в ДТ что бы топливные цыстерны выделили из домиков в отдельный вид объектов. Последний раз редактировалось Vasya; 19.07.2016 в 21:46. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|