Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 10:08   #8
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,874
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Т. е. он содержит в себе всё то многообразие вооружений (если повар нам не врёт ©), которое было создано авторами различных МОДов для своих крафтов, и теперь - частенько - вместо того, чтобы публиковать отдельные виды вооружений, которые используются в МОДах, авторы оных просто ссылаются на Weapons Pack.
Я бы даже сказал что этот пак вооружения ну ОЧЕНЬ полный, черезмерно

Плюс там имеются неприятные косяки в виде калибра ракет равного трем метрам. Решение для сборки очень простое и их два
1. Поставить пак вооружения целиком, глобально он ничего не напортит, так как недостающие классы вооружения я из него и таскаю. Могут только всплыть косяки, которые я правил (вроде калибра) но это редкий случай и решается просто удаление файликов косячного класса из пака вооружения.
2. Выдернуть недостающее вооружение из пака и добавить в сборку. Сделать это очень просто, нужен только Блокнот или любой текстовый редактор.

В папке самолета есть файлики хешей классов вида CCC1C30409EA2CA6, их можно распаковать утилиткой КуТима, а можно открыть текстовым редактором и получить всю нужную информацию.

В самом начале файлика можно прочитать название класса:

Цитата:
com/maddox/il2/objects/air/CockpitFriedrichshafenGIII$Variables
Это класс кабины, он нам сейчас не нужен...

Цитата:
com/maddox/il2/objects/air/FriedrichshafenGIII
Это сам самолет - его смотрим дальше. Поиском внутри файла ищем вооружение:

Цитата:
weaponsMap
Дальше идут классы вооружения:
Цитата:
MGunMG15t
стрелковое,
Цитата:
BombGunGerI_30kg
бомбовое.

Узнав, какие классы в самолете используются для вооружения ищем файлики с такими названиями в паке вооружения и копируем в отдельную папочку (можно прям в папку самолета). Я ищу по вхождению фраз в файлах. Для бомб это два файла - BombGunGerI_30kg и BombGerI_30kg. Ищу по слову BombGerI_30kg, получаю два файла классов. Для бомб, ракет и баков всегда два класса, Для пилонов и стрелкового оружия - один класс, для управляемых ракет может быть три класса.

Еще надо вытащить внешний вид вооружения - в файлике BombGerI_30kg (без фразы Gun) ищем вхождение фразы "arms". Получаем ссылку на каталог с внешним видом
Цитата:
3DO/Arms/BombGerI30kg/mono.sim
Все содержимое копируем в папку к ранее скопированным классам.

Вот в общем то и все процедуры. Если разобраться и понять процесс проблем с вооружением никогда не будет.

Как понять что новому самолету не хватает классов вооружения? Тоже довольно просто - если в быстром редакторе список выбора вооружения пустой - не хватает стрелкового класса (точнее не хватает какого то класса в типе вооружения Default). Если список вооружения прерывается - не хватает класса в типе, который следует за последним, который можно выбрать.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием