Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 05:37   #222
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ещё один ... торопыга Просто мысли вслух ... а насчет конфликта/дублирования классов получившуюся "солянку сборную" проверить не пробовали, не?
Это - думаю - не дубляж классов, а некие особенности ИИ данной сборки.
Так же в классе F84G вот этот кусочек кода:
Код:
private void checkAsDrone()
    {
        if(target_ == null)
        {
            if(((FlightModelMain) (super.FM)).AP.way.curr().getTarget() == null)
                ((FlightModelMain) (super.FM)).AP.way.next();
            target_ = ((FlightModelMain) (super.FM)).AP.way.curr().getTarget();
            if(Actor.isValid(target_) && (target_ instanceof Wing))
            {
                Wing wing = (Wing)target_;
                int i = aircIndex();
                if(Actor.isValid(wing.airc[i / 2]))
                    target_ = wing.airc[i / 2];
                else
                    target_ = null;
            }
        }
немного отличаеться от оригинального САСовского F84G3.
Это я о Ф-84 из Д-Ген пака.
Так же реактивы на больших скоростях в присутствии последнего Енжин-мода летают чуть по другому. Вот в общёте - может быть - фактора М и кроеться глюк.
У меня же на патче 4.13.2 всё летат и стреляет. На десятом патче - так же.
Сборка под 4.13.2 без енжин-мода., десятка с енжин-модом 2.6.
Перепиленные Тандер-Джеты поместил в моей ветке на последней странице(дал ссылку на архив).
ФМ брал(за основу) F84G-Histomod.fmd. Исправлены веса, и немного аэродинамика. Двигателя писал по прототипам.
Не бросал только наклир - нужно в класс еффектов дописать на него строки.

Последний раз редактировалось Vasya; 10.11.2016 в 06:16. Причина: исправление и дополнение текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием