|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Просто мысли вслух ... а насчет конфликта/дублирования классов получившуюся "солянку сборную" проверить не пробовали, не?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Так же в классе F84G вот этот кусочек кода: Код:
private void checkAsDrone()
{
if(target_ == null)
{
if(((FlightModelMain) (super.FM)).AP.way.curr().getTarget() == null)
((FlightModelMain) (super.FM)).AP.way.next();
target_ = ((FlightModelMain) (super.FM)).AP.way.curr().getTarget();
if(Actor.isValid(target_) && (target_ instanceof Wing))
{
Wing wing = (Wing)target_;
int i = aircIndex();
if(Actor.isValid(wing.airc[i / 2]))
target_ = wing.airc[i / 2];
else
target_ = null;
}
}
Это я о Ф-84 из Д-Ген пака. Так же реактивы на больших скоростях в присутствии последнего Енжин-мода летают чуть по другому. Вот в общёте - может быть - фактора М и кроеться глюк. У меня же на патче 4.13.2 всё летат и стреляет. На десятом патче - так же. Сборка под 4.13.2 без енжин-мода., десятка с енжин-модом 2.6. Перепиленные Тандер-Джеты поместил в моей ветке на последней странице(дал ссылку на архив). ФМ брал(за основу) F84G-Histomod.fmd. Исправлены веса, и немного аэродинамика. Двигателя писал по прототипам. Не бросал только наклир - нужно в класс еффектов дописать на него строки. Последний раз редактировалось Vasya; 10.11.2016 в 06:16. Причина: исправление и дополнение текста |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
этот кусочек кода просто прицепление самолета для дозаправки и не более
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
Говорю ж - торопыги
А шо там со странами/ВВС, дядя Дима? Продолжать "изобретать" новые конфликты и их участников?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
однозначно! это следующий шаг, сразу после адаптации под 4.13.3.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|