Цитата:
Сообщение от Uzin
Выравниварь аеродромы - проще простого: описано в 5 пособии Кевина, на картинках показано.
Делаем так:
1. в разлоченном Иле в 3Д инструментом Height на обоих концах филда выдвигаем шпили в один пиксель, сохраняем
2. открываем map_H.tga и ласом обводим елипс около обеих точек ярко выделеных
3. пипеткой берем RGB между точками
4. заливаем елипс етим RGB
5. по надобности pазмывааем границы елипса гаусовским филтром
6. картинку map_H.tga делаем плоской, сохраняем новый map_H.tga под новым номером.
7. в лоуд.ини правим название map_H.tga
А насчет деревьев на филде - применяем BlankFieldPlates, которые и шершавость филда устраняют лучше чем дефолтные, нужно их намного меньше...
|
Привет Иван. Есть ещё вариант ровнять площадки на филдах не выходя из ила. Взяв инструмент height> fill и кликнув ПКМ выбрать маркер побольше в зависимости от площади и нажатием на клавишу f водим курсором в нужном месте. Единственно предварительно надо выбрать высоту чтобы по умолчанию в ноль все не выровнял.
P.s. Всех с наступающим и наступившим НГ!