Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2008, 19:21   #144
MAHA
Пользователь
 
Аватар для MAHA
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 98
Отправить сообщение для MAHA с помощью ICQ
По умолчанию

Jareny, у меня баг не с .msh, а с .3ds! Макс при конвертации генерит кучу лишних вертексов. Конвертор при экспорте в .msh всё правильно делает!

ЗЫ: дело не в том, что мне вертексов жалко, а в том, что группы сглаживания не работают, если в одной точке более одного вертекса. По крайней мере, так в Максе.

ЗЫ2: попробовал в Максе заново перерисовать фейсы вручную, как ты сказал - всё работает! Кстати, против или по часовой стрелки влияет только на ориентацию нормали полигона.

Последний раз редактировалось MAHA; 25.10.2008 в 19:26.
MAHA вне форума   Ответить с цитированием