AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2008, 19:21   #11
MAHA
Пользователь
 
Аватар для MAHA
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 98
Отправить сообщение для MAHA с помощью ICQ
По умолчанию

Jareny, у меня баг не с .msh, а с .3ds! Макс при конвертации генерит кучу лишних вертексов. Конвертор при экспорте в .msh всё правильно делает!

ЗЫ: дело не в том, что мне вертексов жалко, а в том, что группы сглаживания не работают, если в одной точке более одного вертекса. По крайней мере, так в Максе.

ЗЫ2: попробовал в Максе заново перерисовать фейсы вручную, как ты сказал - всё работает! Кстати, против или по часовой стрелки влияет только на ориентацию нормали полигона.

Последний раз редактировалось MAHA; 25.10.2008 в 19:26.
MAHA вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru