Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 11:57   #1240
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Или это всё же "нехорошая" особенность сегодняшнего ДгенПака, которую просто необходимо исправить, чтобы пользоваться любыми графическими модами с любыми классами?
Это не особенность пака, это особенность всех модов, которые используют измененные классы. Это самая большая проблема совместимости. В пак встроен SAS Engine. Я его поправил на основе базовых классов игры и именно он использует те классы которые вы перечислили - AircraftState, Explosions, BigshipGeneric. Кроме этих классов в Engine MOD есть еще куча зависимостей, которые в паке присутствуют.
Вы свой мод делали также на основе базовых классов. И теперь получается что если вы оставите классы из сборки - ваш мод не будет правильно работать, а если вашими классами заменить классы Engine MOD - перестанет работать вся сборка.
Выход тут только один - переписать ваши классы на основе классов сборки и сохранить все совместимости. А когда при выходе очередного патча ДТ или Engine мода эти классы изменятся придется вносить правки для поддержания совместимости.
Как то так.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием