Тема: Полигон
Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2017, 09:44   #275
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
По умолчанию

Про разные ЛОДы и скины "o" "p" "q" писать не буду - это наверно должно быть известно.

Каждая модель имеет минимум три степени повреждений:

CF_D0 - без повреждений
CF_D1 - отметки о пулевых попаданиях
CF_D2 - сквозные пробоины (сильные повреждения)

CF_D0 содержит материалы
Gloss1D0o
Gloss2D0o // two-sided
Matt1D0o
Matt2D0o // two-sided
Эти материалы для текстуры skin1o.tga

CF_D1 -
Gloss1D1o
Gloss2D1o // two-sided
Matt1D1o
Matt2D1o // two-sided
включается текстура damage1o.tga на ней отрисовываются подтеки, нагар вокруг отверстий и т.д. Художественные следы повреждений

CF_D2
Gloss1D2o
Gloss2D2o // two-sided
Matt1D2o
Matt2D2o // two-sided
Текстура damage2o.tga, по аналогии с D1.

Отверстия рисуются альфаканалом на текстуре скина.

Отверстия на модели появятся когда будет включен меш D1 или D2. Двусторонний материал нужен в тех местах где нужно сквозь отверстие увидеть внутреннюю сторону обшивки.

Я предлагаю скачать качественную модель - например Ла-9/11 и проанализировать что записано в мешах и материалах. Повреждения можно принудительно включить в hier.him модели:

[CF_D2]
Mesh CF_D2
Parent CF_D0
Hidden - этот Hidden нужно просто закоментить двумя косыми "//" а повреждения D0 наоборот скрыть.

Или воспользоваться очень удобной программой http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=408
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.jpg
Просмотров: 410
Размер:	141.0 Кб
ID:	46645  
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________


Последний раз редактировалось Asura; 17.04.2017 в 09:50.
Asura вне форума   Ответить с цитированием