Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 11:05   #1534
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Suisei Посмотреть сообщение
Всем привет! Раз уж тут зашла речь про ВМГ, то хочу рассказать про шаг винта.
Тестовые крафты: Пе-2 1-й серии, Пе-2 84-1 серии, СБ-2 М-100, СБ-2 М-103.
Тестовая карта: Москва-зима простой редактор.
Высота: 2 000 м.
Суть теста: в полете ставлю автоуровень крафта, переключаюсь на вид без кабины, чтобы смотреть истинную скорость самолета, газ ставлю на 110 %, когда скорость перестает расти начинаю уменьшать шаг винта со 100% по 5%. На реальном самолете по идее скорость должна увеличиваться, в игре наоборот падает. С этим как-то можно разобраться? Или нужны еще тесты немцев/японцев? Знаю, что на крафтах с автоматом шага логика обсчета немного другая.
При резком затяжелении винта на треть хода рычага РПО скорость увеличиваеться немного секунд на 15-20 - просто винт зачерпнёт чуть больше воздуха, но потом сопротивление потоку перевешивает и обороты мотора падают на N-ое значение. Возможно этот эффект есть в БзС с их *правильными* формулами обсчёта работы ВМГ.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием