AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 07:36   #10
Suisei
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет! Раз уж тут зашла речь про ВМГ, то хочу рассказать про шаг винта.
Тестовые крафты: Пе-2 1-й серии, Пе-2 84-1 серии, СБ-2 М-100, СБ-2 М-103.
Тестовая карта: Москва-зима простой редактор.
Высота: 2 000 м.
Суть теста: в полете ставлю автоуровень крафта, переключаюсь на вид без кабины, чтобы смотреть истинную скорость самолета, газ ставлю на 110 %, когда скорость перестает расти начинаю уменьшать шаг винта со 100% по 5%. На реальном самолете по идее скорость должна увеличиваться, в игре наоборот падает. С этим как-то можно разобраться? Или нужны еще тесты немцев/японцев? Знаю, что на крафтах с автоматом шага логика обсчета немного другая.
Suisei вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru