Написал двигатель для БФ-109Г-2.
Вот:
Код:
[DB-605A/MOD/BF-109G-2-EARLY]
Autonomous 1
Cylinders 12
Carburetor 2
Direction Right
EngineAcceleration 4.2
Extinguishers 4
HorsePowers 1611.3 // 1310X1.23(коэфициент умножения мощности для класса МОТОР)
BoostFactor 1.000
WEPBoostFactor 1.1259542
cAfterburner 0
AfterburnerType 10
RPMMin 500
RPMNom 2540
RPMMax 2540
RPMMaxAllowed 3000
Reductor 0.5935 // 0.5935
PropDiameter 3.0
PropAnglerType 7
PropAnglerSpeed 0.11 // 2143
PropAnglerMinParam 1543.0
PropAnglerMaxParam 2540.0
PropAnglerAfterburnerParam 2800.0
PropPhiMin 25.0
PropPhiMax 67.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 270.0
CompressorType 2
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.4
CompressorRPMCurvature 4.6
CompressorPMax 1.425
CompressorAltitude0 2100.0
CompressorMultiplier0 1.05763
CompressorBaseMultiplier0 1.0458
CompressorAltitude1 5800.0
CompressorMultiplier1 0.9187
CompressorBaseMultiplier1 0.9542
CompressorRPMP0 1900.0
CompressorRPMPMax 2800.0
CompressorMaxATARPM 1.30
CompressorSpeedManifold 0.50
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.40
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.55
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.65
CompressorRPM3 2300
CompressorATA3 1.15
CompressorRPM4 2540
CompressorATA4 1.30
CompressorRPM5 2800
CompressorATA5 1.425
DisP0x 2800
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 12
cRadiator 1
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 85
TOILINMAXRPM 60
TOILOUTMAXRPM 95 // 80 градусов для модернизированого мотора
MAXRPMTIME 180
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 110
TWATERMIN 30
TOILMAX 110
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.230F
FuelConsumptionP05 = 0.180F
FuelConsumptionP1 = 0.220F
FuelConsumptionPMAX = 0.260F
Часть информации брал тут:
-
http://www.kurfurst.org/Performance_...ftable_EN.html -.,
-
http://www.kurfurst.org/Performance_...9G2_MT215.html -.,
-
http://www.kurfurst.org/Engine/DB60x...sheets_A1.html -.
Мотор проходит тесты.
БФ-109Г-4 у земли разгоняется на номинале до 522 км в час.
На высоте 5.8 км около 650 км в час.
Прошу обратить внимание на данные по ссылкам - там приведены скорости и скороподъёмность для наддува 1.30(32)АТА при оборотах 2540(2580).
--------------------------------------------------
П.С. Если не трогать дефолтную поляру, то для снятия ТТХ близкого к реальным данным нужно коэфициент умножения мощности для Густава 2 равным 1.4056.
Это информация для интересующихся и могущих поставить этот мотор в свой собственный мод.
Исправленная поляра:
(сделаны минимальные изменения -
- типа снижено сопротивление крыла и увеличена немного скороподъёмность)
Код:
lineCyCoeff 0.094
AOAMinCx_Shift 0.2
Cy0_0 0.14
AOACritH_0 21.0
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.48
CyCritL_0 -1.0230048
CxMin_0 0.0238
parabCxCoeff_0 5.4E-4
Cy0_1 0.63184977
AOACritH_1 17.0
AOACritL_1 -19.0
CyCritH_1 1.72
CyCritL_1 -0.7
CxMin_1 0.11768502
parabCxCoeff_1 8.2E-4
Decline 0.006
parabAngle 6.0
Decline 0.008
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
mc3 -15.484,-5.4215,-14.124,-36.716,20.943,-35.766,14.986,-14.349
mc4 38.145,14.707,50.771,282.28,212.08,256.62,-67.576,81.767
mm 0.621,0.709,0.752,0.754,0.73,0.711,0.676,0.603
mz 0.241,0.286,0.202,0.108,0.061,0.072,0.092,0.159
Ниже архив с Фридрихами-3-4 и Густавами-2-4.
Работает с САСовским Ультимат-паком Мессеров и отдельным САСовским модом Фридрих-3.