Все что ниже уже можно делать сейчас в игре использую ДЛЛ 4 096
и создавая скины и доп файлы в 4096.
Если будут желающие то опишу инструкции как готовить доп. файлы
к основным текстурам 4096.
Вроде нащупал оптимальные настройки при создании дополнительных текстур используемых в качестве БАМП файлов для придания рельефа.
Все как и раньше через имеющиеся возможности использовать в ИЛ-2 файлы аля_specular.
Только в данном случае они хитро используются и создают псевдо БАМР(BUMP) эффект объема некоторым деталям.
Радует что нашел вариант использовать уже имеющиеся файлы БАМП из моделей для других леталок, если они будут экспортированны в ИЛ-2.
Но однозначно текстуры должны быть минимум 2048, а лучше 4096.
Иначе нет смысла никакого, ибо на мелких текстурах и подчеркивать объемом деталей в принципе нету физически.
А на 1024 текстуре вообще лажа и смех получается ввиду размытости и малодетализированности.