Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 17:28   #19
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Все что ниже уже можно делать сейчас в игре использую ДЛЛ 4 096
и создавая скины и доп файлы в 4096.
Если будут желающие то опишу инструкции как готовить доп. файлы
к основным текстурам 4096.


Вроде нащупал оптимальные настройки при создании дополнительных текстур используемых в качестве БАМП файлов для придания рельефа.
Все как и раньше через имеющиеся возможности использовать в ИЛ-2 файлы аля_specular.
Только в данном случае они хитро используются и создают псевдо БАМР(BUMP) эффект объема некоторым деталям.

Радует что нашел вариант использовать уже имеющиеся файлы БАМП из моделей для других леталок, если они будут экспортированны в ИЛ-2.

Но однозначно текстуры должны быть минимум 2048, а лучше 4096.
Иначе нет смысла никакого, ибо на мелких текстурах и подчеркивать объемом деталей в принципе нету физически.
А на 1024 текстуре вообще лажа и смех получается ввиду размытости и малодетализированности.











Последний раз редактировалось carsmaster; 03.10.2017 в 17:53.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием