|
![]() |
#19 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Все что ниже уже можно делать сейчас в игре использую ДЛЛ 4 096
и создавая скины и доп файлы в 4096. Если будут желающие то опишу инструкции как готовить доп. файлы к основным текстурам 4096. Вроде нащупал оптимальные настройки при создании дополнительных текстур используемых в качестве БАМП файлов для придания рельефа. Все как и раньше через имеющиеся возможности использовать в ИЛ-2 файлы аля_specular. Только в данном случае они хитро используются и создают псевдо БАМР(BUMP) эффект объема некоторым деталям. Радует что нашел вариант использовать уже имеющиеся файлы БАМП из моделей для других леталок, если они будут экспортированны в ИЛ-2. Но однозначно текстуры должны быть минимум 2048, а лучше 4096. Иначе нет смысла никакого, ибо на мелких текстурах и подчеркивать объемом деталей в принципе нету физически. А на 1024 текстуре вообще лажа и смех получается ввиду размытости и малодетализированности. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось carsmaster; 03.10.2017 в 17:53. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|