Цитата:
А в треке запись об уничтожении появляется, но покойник цел-целехонек едет дальше, как ни в чем не бывало. Дефолтный подвижный "Опель" и стационарная техника в треке горит штатно. С чем сие связано, не знаю,
|
Разница в способе обработки ошибок в игре и при воспроизведении трека.
Грузовику необходим мастер по классам и вдумчивое вычитывание лога с устранением всех ругательств при помощи правки классов.
Препарировал меш мертвого дефолтного опеля. Хук Smoke <BASE>
присутствует вопрос орфографии снят Если только в количестве пробелов.
Или привязке к _ROOT_ я не знаю что в теле класса написано и где игра этот хук ищет. Можно попробовать добавить хук к мешу Decal он привязан к корню и пробовать
Вот так хук дым выглядит у дефолтного опеля можно попробовать добавить его в меш декали и смотреть результат
Цитата:
[Hooks]
Smoke <BASE>
[HookLoc]
0 0 1 0 1 0 -1 0 0 1.90257 0.00325 0.79204
|
Из меша Body хук убираем вообще он не нужен
а вот так должен выглядеть хук меша Decal после правки
Цитата:
[Hooks]
ground_level <BASE>
Smoke <BASE>
[HookLoc]
1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.0000 0.0000 -0.0200
0 0 1 0 1 0 -1 0 0 1.90257 0.00325 0.79204
|
Проверил хук чуток слева сбоку от машины но подвинуть не проблема цветом выделил оси перемещения
Вот так выглядит хук дыма после перемещения в правильное с эстетической точки зрения место
Цитата:
[Hooks]
ground_level <BASE>
Smoke <BASE>
[HookLoc]
1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.0000 0.0000 -0.0200
0 0 1 0 1 0 -1 0 0 0.1 1.5 2.07
|
Если продолжит ругаться, остается последний вариант -переименовываем меш Decal в Dead и соответственно правим имя меша в хиер файле. Так выйдем на дефолтный адрес полностью. Не поможет -тогда только к доктору по классам.
И дополнительно согласно логу живой требует тоже хук Smoke так что желательно переименовать у живого в меше Body Smog в
Smoke
Никита, может ты знаеш решение?