В посте НОМЕР 853 обновил мод МГ-15-17-81+151.15--НЬЮ.
Сегодня пол дня лазил по интернету и читал про боеприпасы Маузер 7.92-57.
Потихоньку стал больше понимать в обозначениях боеприпасов.
Исходя из новых знаний полностью переписал раскладку в ленте МГ-15-17-81.
Постарался все скорости и массы вписать точно.
Из-за жалоб о крайне "плохой убойности" чуточку поднял
power = 0.00093F;
В сравнении с моим исправлением для бронебойного 38.5 гр. в МГ-131 убойность пропорциональна как 2.58 в сторону уменьшения., в сравнении с разрывным массой 34 гр. убойность разрывного массой 10.85 гр. соотносится 2.717.
Все мои расчёты сугубо теоретические в стиле "я так вижу".
Раскладка для пулемёта МГ-17.
(Чередуются бронебойный/зажигательный/бронебойный/разрывной/разрывной.)
Код:
gunproperties.bullet[0].massa = 0.01035F;
gunproperties.bullet[0].kalibr = 4.35483E-005F;
gunproperties.bullet[0].speed = 885F;
gunproperties.bullet[0].power = 0.00093F;
gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2002eff;
gunproperties.bullet[0].timeLife = 5F;
gunproperties.bullet[1].massa = 0.01015F;
gunproperties.bullet[1].kalibr = 4.35483E-005F;
gunproperties.bullet[1].speed = 905F;
gunproperties.bullet[1].power = 0.000915F;
gunproperties.bullet[1].powerType = 2;
gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0017F;
gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[1].traceTrail = null;
gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[1].timeLife = 5F;
gunproperties.bullet[2].massa = 0.01035F;
gunproperties.bullet[2].kalibr = 4.35483E-005F;
gunproperties.bullet[2].speed = 885F;
gunproperties.bullet[2].power = 0.00093F;
gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[2].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd2002eff;
gunproperties.bullet[2].timeLife = 5F;
gunproperties.bullet[3].massa = 0.01085F;
gunproperties.bullet[3].kalibr = 4.35483E-005F;
gunproperties.bullet[3].speed = 855F;
gunproperties.bullet[3].power = 0.000957F;
gunproperties.bullet[3].powerType = 0;
gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.01F;
gunproperties.bullet[3].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[3].traceTrail = null;
gunproperties.bullet[3].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[3].timeLife = 5F;
gunproperties.bullet[4].massa = 0.01085F;
gunproperties.bullet[4].kalibr = 4.35483E-005F;
gunproperties.bullet[4].speed = 855F;
gunproperties.bullet[4].power = 0.000957F;
gunproperties.bullet[4].powerType = 0;
gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.01F;
gunproperties.bullet[4].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[4].traceTrail = null;
gunproperties.bullet[4].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[4].timeLife = 5F;
Для пулемётов МГ-15 и МГ-81 скорости прописаны в точности по таблице(выше в моём посте)., убойность так же снижена "пропорционально" снижения параметров ттх этих пулемётов.
В изменениях ттх вооружения в Иле руководствуюсь не только реальными ттх оружия, но так же и некоторой логикой и "чутьём", исходящим от множества тестов иловского вооружения.
Повторюсь - объектами тестов являются ДБ-3, Либерейтор и Яки как самые живучие иловские модели.
Такие дела.

=======================
В МГ-15 закралась очепятка, которая приводила к крашу Ила на 70-т процентов.
Уже исправил.