|
![]() |
#10 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
|
![]()
В посте НОМЕР 853 обновил мод МГ-15-17-81+151.15--НЬЮ.
Сегодня пол дня лазил по интернету и читал про боеприпасы Маузер 7.92-57. Потихоньку стал больше понимать в обозначениях боеприпасов. Исходя из новых знаний полностью переписал раскладку в ленте МГ-15-17-81. Постарался все скорости и массы вписать точно. Из-за жалоб о крайне "плохой убойности" чуточку поднял power = 0.00093F; В сравнении с моим исправлением для бронебойного 38.5 гр. в МГ-131 убойность пропорциональна как 2.58 в сторону уменьшения., в сравнении с разрывным массой 34 гр. убойность разрывного массой 10.85 гр. соотносится 2.717. Все мои расчёты сугубо теоретические в стиле "я так вижу". Раскладка для пулемёта МГ-17. (Чередуются бронебойный/зажигательный/бронебойный/разрывной/разрывной.) Код:
gunproperties.bullet[0].massa = 0.01035F; gunproperties.bullet[0].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[0].speed = 885F; gunproperties.bullet[0].power = 0.00093F; gunproperties.bullet[0].powerType = 0; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2002eff; gunproperties.bullet[0].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.01015F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[1].speed = 905F; gunproperties.bullet[1].power = 0.000915F; gunproperties.bullet[1].powerType = 2; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0017F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[1].traceTrail = null; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0; gunproperties.bullet[1].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.01035F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[2].speed = 885F; gunproperties.bullet[2].power = 0.00093F; gunproperties.bullet[2].powerType = 0; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[2].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd2002eff; gunproperties.bullet[2].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.01085F; gunproperties.bullet[3].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[3].speed = 855F; gunproperties.bullet[3].power = 0.000957F; gunproperties.bullet[3].powerType = 0; gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.01F; gunproperties.bullet[3].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[3].traceTrail = null; gunproperties.bullet[3].traceColor = 0; gunproperties.bullet[3].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[4].massa = 0.01085F; gunproperties.bullet[4].kalibr = 4.35483E-005F; gunproperties.bullet[4].speed = 855F; gunproperties.bullet[4].power = 0.000957F; gunproperties.bullet[4].powerType = 0; gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.01F; gunproperties.bullet[4].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[4].traceTrail = null; gunproperties.bullet[4].traceColor = 0; gunproperties.bullet[4].timeLife = 5F; В изменениях ттх вооружения в Иле руководствуюсь не только реальными ттх оружия, но так же и некоторой логикой и "чутьём", исходящим от множества тестов иловского вооружения. Повторюсь - объектами тестов являются ДБ-3, Либерейтор и Яки как самые живучие иловские модели. Такие дела. ![]() ======================= В МГ-15 закралась очепятка, которая приводила к крашу Ила на 70-т процентов. Уже исправил. Последний раз редактировалось Vasya; 31.01.2018 в 20:28. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|