Добрый вечер!
Выше вы писали, что в поляре Р-5 прописан как моноплан, т.е. у него подъемная сила как будто только с одним крылом. Здесь вы пишете, что в иле мотор примерно дает те же характеристики, какие были в реальности. Что будет, если просто изменить в поляре крыло, уменьшить сопротивление лобовой части (вы также писали, что оно слишком большое, будто на самолете Райт-Циклон стоит), но сохранить текущую работу ВМГ? Может быть, это даст компромиссную ФМ, близкую к реальности, и не такую геморройную, как сейчас.
ИМХО, самолету не хватает подъемной силы. Он очень неуверенно набирает высоту, и плохо ее держит, особенно с грузом. Но я ни на что не претендую, так, мысли вслух.
P.S. Дефолтный Р-5 и С.С.С, и Р-5П вполне реагируют на триммирование РВ и РН. Иначе самолет был бы просто мегаотстойным и неудобным.
|