Перещитал толщину крыла к площади для ФВ-190 опираясь на коэфициент из патча 4.10.1.
В патче 4.12+ коэфициент крыла для ФВ-190 140:82=1.70, что соответствует цыфре. если среднюю нагрузку на крыло 232 Фокера разделить на среднюю нагрузку Мессера - 196 и умножить на коэфициент в поляре Мессера 1.44. Но нужно помнить о том, что крыло ФВ-190 было лучше крыла Мессера в плане несущих свойств., чистоту крыла нарушал только выступающий рычаг для элерона, что не критично.
Поэтому - так мне думается - фм-щики из конторы ОМа и прописали коэфициент 1.52. Правда там здорво удушили мотор для игрового баланса, иначе Фокер был бы убер на средних высотах, разрывая всё, кроме Ла-7 и Яка-42 года без дополнительных баков.
Вот так у меня получилось в поляре для ФВ-190А-5:
Код:
lineCyCoeff 0.08588166
AOAMinCx_Shift 0.08150756
Cy0_0 0.116
AOACritH_0 21.5
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.40
CyCritL_0 -0.920326
CxMin_0 0.0235
parabCxCoeff_0 5.8E-4
Cy0_1 0.625
AOACritH_1 17.5
AOACritL_1 -28.0
CyCritH_1 1.8450
CyCritL_1 -0.8484
CxMin_1 0.07001176
parabCxCoeff_1 7.4E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.008
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
mc3 -16.712,-12.743,-40.268,-43.838,-48.483,-18.345,-10.693,-5.3299
mc4 34.553,34.677,282.28,732.17,310.51,131.69,89.944,61.433
mm 0.685,0.738,0.759,0.769,0.747,0.688,0.633,0.583
mz 0.291,0.256,0.115,0.059,0.105,0.123,0.126,0.117
Увеличен коефициент для крыла с выпущенными закрылками - теперь закрылки будут "тормозить" самолёт., незначительно увеличено сопротивление с выпущенными закрылками фюзеля применительно к дефолту 4.10.1 - просто скорректировал к относительно поздней Доры.
Маневренность немного снижена для компенсации "правильного" крыла.
Для ФВ-190А-8 в поляре так:
Код:
lineCyCoeff 0.08588166
AOAMinCx_Shift 0.08150756
Cy0_0 0.116
AOACritH_0 21.5
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.40
CyCritL_0 -0.920326
// CyCritL_0 -0.73367783 - было до пересчёта
CxMin_0 0.0246 // увел. сопромат для бомбодержателя
parabCxCoeff_0 5.8E-4
Cy0_1 0.625
AOACritH_1 17.5
AOACritL_1 -28.0
CyCritH_1 1.8450
CyCritL_1 -0.8484
CxMin_1 0.0732889 // увел. сопромат для бомбодержателя
parabCxCoeff_1 7.4E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.008
maxDistAng 38.0
Для Доры-9 без бомбодержателя так:
Код:
lineCyCoeff 0.08588166
AOAMinCx_Shift 0.08150756
Cy0_0 0.090
AOACritH_0 21.5
AOACritL_0 -14.0
CyCritH_0 1.40
CyCritL_0 -0.920326
// CyCritL_0 -0.94276 - тестовое значение
CxMin_0 0.0226 // - сопротивление меньше - нет радиального дв.
parabCxCoeff_0 5.8E-4
Cy0_1 0.52
AOACritH_1 17.5
AOACritL_1 -28.0
CyCritH_1 1.8450
CyCritL_1 -0.8484
CxMin_1 0.067319 // - сопротивление меньше - нет радиального дв.
parabCxCoeff_1 7.6E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.008
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
ФМ для моего мода внизу в архиве. Ещё не тестил.
Для дефолтных значений ВМГ мощность БМВ-801 1730 сил., редуктор для дефолта 74, лопасти 17-57 градусов. Можно и 15-55. но будет недобор скорости.