|
|
|
#11 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Перещитал толщину крыла к площади для ФВ-190 опираясь на коэфициент из патча 4.10.1.
В патче 4.12+ коэфициент крыла для ФВ-190 140:82=1.70, что соответствует цыфре. если среднюю нагрузку на крыло 232 Фокера разделить на среднюю нагрузку Мессера - 196 и умножить на коэфициент в поляре Мессера 1.44. Но нужно помнить о том, что крыло ФВ-190 было лучше крыла Мессера в плане несущих свойств., чистоту крыла нарушал только выступающий рычаг для элерона, что не критично. Поэтому - так мне думается - фм-щики из конторы ОМа и прописали коэфициент 1.52. Правда там здорво удушили мотор для игрового баланса, иначе Фокер был бы убер на средних высотах, разрывая всё, кроме Ла-7 и Яка-42 года без дополнительных баков. Вот так у меня получилось в поляре для ФВ-190А-5: Код:
lineCyCoeff 0.08588166 AOAMinCx_Shift 0.08150756 Cy0_0 0.116 AOACritH_0 21.5 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.40 CyCritL_0 -0.920326 CxMin_0 0.0235 parabCxCoeff_0 5.8E-4 Cy0_1 0.625 AOACritH_1 17.5 AOACritL_1 -28.0 CyCritH_1 1.8450 CyCritL_1 -0.8484 CxMin_1 0.07001176 parabCxCoeff_1 7.4E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.008 maxDistAng 38.0 draw_graphs 0 mc3 -16.712,-12.743,-40.268,-43.838,-48.483,-18.345,-10.693,-5.3299 mc4 34.553,34.677,282.28,732.17,310.51,131.69,89.944,61.433 mm 0.685,0.738,0.759,0.769,0.747,0.688,0.633,0.583 mz 0.291,0.256,0.115,0.059,0.105,0.123,0.126,0.117 Маневренность немного снижена для компенсации "правильного" крыла. Для ФВ-190А-8 в поляре так: Код:
lineCyCoeff 0.08588166 AOAMinCx_Shift 0.08150756 Cy0_0 0.116 AOACritH_0 21.5 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.40 CyCritL_0 -0.920326 // CyCritL_0 -0.73367783 - было до пересчёта CxMin_0 0.0246 // увел. сопромат для бомбодержателя parabCxCoeff_0 5.8E-4 Cy0_1 0.625 AOACritH_1 17.5 AOACritL_1 -28.0 CyCritH_1 1.8450 CyCritL_1 -0.8484 CxMin_1 0.0732889 // увел. сопромат для бомбодержателя parabCxCoeff_1 7.4E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.008 maxDistAng 38.0 Код:
lineCyCoeff 0.08588166 AOAMinCx_Shift 0.08150756 Cy0_0 0.090 AOACritH_0 21.5 AOACritL_0 -14.0 CyCritH_0 1.40 CyCritL_0 -0.920326 // CyCritL_0 -0.94276 - тестовое значение CxMin_0 0.0226 // - сопротивление меньше - нет радиального дв. parabCxCoeff_0 5.8E-4 Cy0_1 0.52 AOACritH_1 17.5 AOACritL_1 -28.0 CyCritH_1 1.8450 CyCritL_1 -0.8484 CxMin_1 0.067319 // - сопротивление меньше - нет радиального дв. parabCxCoeff_1 7.6E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.008 maxDistAng 38.0 draw_graphs 0 Для дефолтных значений ВМГ мощность БМВ-801 1730 сил., редуктор для дефолта 74, лопасти 17-57 градусов. Можно и 15-55. но будет недобор скорости. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|