11.05.2018, 21:06 | #921 |
Местный
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: USSR
Сообщений: 156
|
Парни, не дразните гусей.
Хлопці, не дратуйте гусей.
__________________
Пилотом можешь ты не быть, летать научим всё равно... |
12.05.2018, 01:07 | #922 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Пока альфа версия мода трёхпушечного Ла-7,
в который добавил и Ла-5ФН-ЕАРЛИ. Тестил только Ла-5ФН. Ещё нужно тщательно выставлять триммерование елеронов и руля направления. Шарик при максимальной скорости у земли должен быть около центра(точно ещё не выставил). У земли Лавка на форсаже идёт на высоте 50 метров 578-580 км. в час. Наддув форсажный 1200 мм. рт. ст. После 1500 метров давление наддува стремительно падает и к 2600 метром уже соответствует наддуву первой ступени. Как бы оно так и должно быть, хотя по книжке АШ-82ФН давление наддува должно падать уже после 700 метров. Но тогда в Иле вторую ступень нужно будет включать намного раньше, чем в РЛЕ. А так можно включать после 2400-2600 метров высоты, что как бы правильно. При включении форсажа после 2600 метров повышаются только обороты до 2500., наверное и мощность Ил слега повышает - по ощущениям - немного да. Хотя это не совсем правильно, но уж как есть - мы тут не программеры из БзС. Была б у меня програмка, которая показывала б потребную мощность на всех высотах в полёте - дело настройки пошло бы веселее. Изменения в фм: снижено сопротивление крыла в сравнении с дефолтом., увеличено немного сопротивление фюзеляжа - чай дырок в Лавке было немало - зимой сквозняки гуляли в кабине будь-здоров., веса проставлены из фм "почившего" сайте "Нул-Вар"., маневренность на малых скоростях немного снижена - резкое сужение крыла не способствовало улучшению управляемости на малых скоростях: отрыв потока от крыла происходил быстрее., некоторые параметры в фм взяты с "Нульваровской" фм. При тестах в боях с Як-9 преимуществ особенных нет - на высотах выше 3500 метров боевые скорости почти не отличаються, немного есть преимущество в вертикальном маневре. У земли над Як-9 преимущество почти полное, за исключением самого близкого боя - 150-250 метров. В этом близком бою Як-9 имеет более меньший радиус всех видов маневра - сказываеться меньшая нагрузка на крыло. Если же отпустить Як-9 на расстояние 400-600 метров, то Лавка быстро берёт Як в прицел. Если не опускать скорость ниже 330 км. в час, то любой вид маневра Як-9 сливает., Лавка Яку заходит в хвост через 2.5 оборота - главное не приближаться ближе, чем 400 метров и не сжимать вираж до падения скорости. Эти наблюдения справедливы для форсажного режима. На номинале ттх Лавки и Як-9 равны, за исключением самого близкого боя. Набор высоты на горке у земли на форсаже должен быть 1300 метров. Мод для тестов низу в архиве. Последний раз редактировалось Vasya; 12.05.2018 в 01:14. |
12.05.2018, 01:27 | #923 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
По традиции выкладываю фм и мотор для Лавок.
Код:
LA-5FN-EARLY.fmd [Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 9.6 Length 8.71 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2730.0 TakeOff 3326.0 Oil 42.0 Fuel 345.0 // 464.0L [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 0 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 1 CStabilizer 0 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 0 CAileronThreshold 400.0 CRudderThreshold 400.0 CElevatorThreshold 450.0 DefaultAileronTrim 0.014 DefaultElevatorTrim -0.025 DefaultRudderTrim 0.068 [Squares] Wing 17.37 Aileron 1.72 Flap 2.53 Stabilizer 1.90 Elevator 1.20 Keel 0.70 Rudder 1.10 Wing_In 2.48 Wing_Mid 3.275 Wing_Out 2.93 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 3.84 Flap 1.70 Stabilizer 5.10 Keel 5.40 Elevator 5.48 Rudder 5.72 Wing_In 1.0 Wing_Mid 2.28 Wing_Out 3.98 Wing_V 1.5 GCenter 0.00 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.60 GC_Flaps_Shift 0.15 GC_Gear_Shift 0.10 [Toughness] AroneL 100 AroneR 100 CF 450 Engine1 350 Engine2 350 Engine3 350 Engine4 350 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 170 Keel2 170 Nose 170 Oil 80 Rudder1 100 Rudder2 100 StabL 170 StabR 170 Tail1 120 Tail2 100 Turret1B 100 Turret2B 100 Turret3B 100 Turret4B 100 Turret5B 100 Turret6B 100 VatorL 100 VatorR 100 WingLIn 100 WingLMid 100 WingLOut 100 WingRIn 100 WingRMid 100 WingROut 100 Flap01 100 Flap02 100 Flap03 100 Flap04 100 [Engine] Engine0Family ASH-82:LAVOCHKIN_KB Engine0SubModel ASH-82FN/LA-5FN-EARLY [Gear] H 1.593106 Pitch 12.089 SinkFactor 1000.0 SpringsStiffness 1.2 TailStiffness 0.7 [Params] CriticalAOA 22.00 CriticalCy 01.70 CxCurvature 00.80 CxStraightness 00.20 CriticalAOAFlap 22.00 CriticalCyFlap 02.10 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.04 SpinCyLoss 0.02 Vmin 165.0 Vmax 550.0 VmaxAllowed 730.0 VmaxH 630.0 HofVmax 6250.0 VminFLAPS 132.0 VmaxFLAPS 250.0 VminFLAPS 145.0 VmaxFLAPS 250.0 Vz_climb 20.0 V_climb 270.0 T_turn 19.0 V_turn 340.0 K_max 15.0 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 12.0 G_class_coeff 21.0 G_class 12.0 ReferenceWeight 27.0 Range 900.0 CruiseSpeed 400.0 SensYaw 0.45 SensPitch 0.67 SensRoll 0.35 [Polares] lineCyCoeff 0.094 AOAMinCx_Shift 0.25 Cy0_0 0.14 AOACritH_0 19.0 AOACritL_0 -16.0 CyCritH_0 1.41 CyCritL_0 -0.8057 CxMin_0 0.0250 parabCxCoeff_0 4.2E-4 Cy0_1 0.7293736 AOACritH_1 17.0 AOACritL_1 -26.0 CyCritH_1 1.760134 CyCritL_1 -0.782282 CxMin_1 0.1285 parabCxCoeff_1 5.6E-4 parabAngle 6.0 Decline 0.010 maxDistAng 40.0 draw_graphs 0 mc3 -17.551,-9.8474,-2.4053,19.44,-11.492,-2.7464,1.6612,3.9875 mc4 37.807,28.078,69.235,26.054,89.944,41.96,21.532,14.707 mm 0.678,0.738,0.772,0.771,0.748,0.694,0.641,0.584 mz 0.281,0.26,0.127,0.086,0.129,0.147,0.151,0.115 [SOUND] Engine fw_190 |
12.05.2018, 01:28 | #924 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Мотор.
Код:
[ASH-82FN/LA-5FN-EARLY] Autonomous 1 Cylinders 14 Carburetor 2 Direction Right HorsePowers 1625.778 // 1530X1.0626 (коэфициент повышения мощности для класса МОТОР) BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.2092 cAfterburner 1 AfterburnerType 7 PropMass 137.0 RPMMin 350 RPMNom 2400 RPMMax 2400 RPMMaxAllowed 2700 Reductor 0.687 PropDiameter 3.1 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.105 PropAnglerMinParam 1648.8 PropAnglerMaxParam 2400.0 PropAnglerAfterburnerParam 2500.0 PropPhiMin 22.0 PropPhiMax 52.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 260.0 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorRPMCurvature 1.5 CompressorPMax 1.63 CompressorAltitude0 1650.0 CompressorBaseMultiplier0 1.06536 CompressorMultiplier0 0.88109 CompressorAltitude1 4650.0 CompressorBaseMultiplier1 0.9347 CompressorMultiplier1 0.9347 // 0.773 CompressorRPMP0 1600.0 CompressorRPMPMax 2500.0 CompressorMaxATARPM 1.3595 CompressorSpeedManifold 0.8 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.7 CompressorRPM1 1700 CompressorATA1 1.08 CompressorRPM2 2100 CompressorATA2 1.15 CompressorRPM3 2200 CompressorATA3 1.22 CompressorRPM4 2400 CompressorATA4 1.3595 DisP0x 2200 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 12 TESPEED 0.01 TWATERMAXRPM 205 TOILINMAXRPM 65 TOILOUTMAXRPM 85 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 250 TWATERMIN 50 TOILMAX 100 TOILMIN 40 tFuel 400.0 inSair 200.0 inSoil 1.0 inSwater 0.0 outSair 1100.0 outSoil 100.0 outSwater 0.0 |
12.05.2018, 11:11 | #925 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 280
|
Цитата:
Це мені, мілкому, дійсно подарунок на День народження Последний раз редактировалось UFO; 12.05.2018 в 11:24. |
|
14.05.2018, 19:19 | #926 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Улучшенная фм Хаята
Обновление ФМ для Хаята.
Тестил снова Хаят и понял, что он тупой, словно крыло у него толщиной как у Лавки. На самом деле крыло Хаята было довольно скоростного профиля и не очень большой строительной толщины. Я бы сказал, что крыло по сопромату было даже лучше, чем у Яка. Выправляя фм добивался лёгкости в управлении, хорошей скороподъёмности и отличных посадочных характеристик. Думаю - получилось., самолёт садиться почти сам и есть возможность садить даже на три точки как самолёты в БзС. Касание полосы можно делать на скорости 140-160 км. в час. Тестил Хаят-1А: у земли с открытым фонарём скорость 530-532 км. в час. С закрытым - до 541 км. в час. Радиатор на 8-й позиции. Тестил на карте Смоленска возле Дубровно(как всегда). На жарких картах скорость будет выше - так "нравиться" иловскому движку. Есть неустранимая "бяка". На полосе на полном газу обороты 3300. В полёте нормализуються до 2900-2930 об. Завышает обороты иловская формула общёта ВМГ. При редукторе О.50 формуле "подходит" мощность 2500-2600 л.с. Но посчитанные потери мощности мотора Хаята получаються 1.5. Поэтому умножаем 1800 л.с. на 1.5 и получаем 2700 л.с. Хорошо бы было, что бы мощность в Иле не была напрямую привязана к оборотам и редуктору - можно было бы оставить правильную мощность 1800 л.с. и не морочить голову пересчётом потерь. Изменения в фм: цифры аэродинамики приведены в соответствие с длинной самолёта., скорость пикирования - предельная - 850 км. в час., увеличен сопромат фюзеляжа - примерно соответствует Ла-7., уменьшено сопротивление крыла - немного ниже, чем у Яка., несущие свойства крыла чуть лучше, чем у ФВ-190., уменьшено триммирование руля высоты(с -0.12 до -0.03), которые были выставлены в дефолте во взлётное положение. В тестовых боях с Як-9У Хаят-1А имел преимущество в горизонтальных маневрах на всех высотах., на вертикали боты имели небольшое преимущество. У земли можно спокойно вести бой с двумя ботами Як-9У и даже ловить их на вертикали. На боевом развороте Хаят-1А у земли набирает до 1200 метров высоты., на горке на 50-70 метров больше. Устойчивая скорость на вираже 330-340 км. в час. Разгоняеться чуть туговато - Мессер (с метанолом) ощутимо быстрее. Скорость на больших высотах не замерял. Всем приятных полётов! Последний раз редактировалось Vasya; 14.05.2018 в 19:24. Причина: исправление ошибок |
14.05.2018, 19:22 | #927 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
ФМ Хаят-1А.
Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 11.24 Length 9.92 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 2610.0 TakeOff 3420.0 Oil 50.0 Fuel 525.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 0 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 0 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 1 CStabilizer 0 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 2.0 CAileronThreshold 450.0 CRudderThreshold 520.0 CElevatorThreshold 520.0 DefaultAileronTrim 0.0088 DefaultElevatorTrim -0.03 DefaultRudderTrim 0.091 [Squares] Wing 21.02 Aileron 0.72 Flap 1.89 Stabilizer 2.1 Elevator 1.7 Keel 1.0 Rudder 1.3 Wing_In 3.50 Wing_Mid 3.51 Wing_Out 3.50 AirbrakeCxS 1.00 [Arm] Aileron 3.8 Flap 1.56 Stabilizer 4.82 Keel 5.04 Elevator 5.14 Rudder 5.66 Wing_In 1.26 Wing_Mid 2.44 Wing_Out 3.81 Wing_V 1.7 GCenter 0.00 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.45 GC_Flaps_Shift 0.15 GC_Gear_Shift -0.20 [Toughness] AroneL 100 AroneR 100 CF 500 Engine1 200 Engine2 200 Engine3 200 Engine4 200 GearL2 300 GearR2 300 Keel1 100 Keel2 100 Nose 100 Oil 50 Rudder1 100 Rudder2 100 StabL 100 StabR 100 Tail1 300 Tail2 100 Turret1B 100 Turret2B 100 Turret3B 100 Turret4B 100 Turret5B 100 Turret6B 100 VatorL 100 VatorR 100 WingLIn 200 WingLMid 150 WingLOut 120 WingRIn 200 WingRMid 150 WingROut 120 Flap01 100 Flap02 100 Flap03 100 Flap04 100 [Engine] Engine0Family DAS_HAYATE_HOMARE:HAYATE_1 Engine0SubModel Ha-45-11/HOMARE/NEW/1A [Gear] H 1.8 Pitch 13.0 SinkFactor 1000.0 SpringsStiffness 0.8 [Params] CriticalAOA 21.00 CriticalCy 01.70 CxCurvature 00.70 CxStraightness 00.00 CriticalAOAFlap 20.00 CriticalCyFlap 02.00 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.06 SpinCyLoss 0.03 Vyfac 1.0 Tfac 1.1 Vmin 160.0 Vmax 550.0 VmaxAllowed 850.0 VmaxH 650.0 HofVmax 6400.0 VminFLAPS 150.0 VmaxFLAPS 350.0 Vz_climb 21.0 V_climb 290.0 T_turn 20.0 V_turn 350.0 K_max 13.0 Cyo_max 0.17 FlapsMult 1.20 FlapsAngSh 10.0 G_class_coeff 26.0 G_class 11.6 ReferenceWeight -119.0 Range 1300.0 CruiseSpeed 360.0 SensYaw 0.44 SensPitch 0.65 SensRoll 0.35 [Polares] lineCyCoeff 0.095 AOAMinCx_Shift 0.2 Cy0_0 0.0724 AOACritH_0 20.5 AOACritL_0 -12.0 CyCritH_0 1.35000 CyCritL_0 -0.93103 CxMin_0 0.0219 parabCxCoeff_0 6.2E-4 Cy0_1 0.47 AOACritH_1 17.0 AOACritL_1 -30.0 CyCritH_1 1.72125 CyCritL_1 -0.95097 CxMin_1 0.073 parabCxCoeff_1 8.4E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.008 maxDistAng 38.0 draw_graphs 0 mc3 -16.196,-17.196,-9.6945,92.302,-20.152,1.04,-30.006,-16.647 mc4 38.145,50.771,38.145,-665.61,175.28,41.96,233.29,108.83 mm 0.659,0.701,0.763,0.797,0.759,0.717,0.658,0.618 mz 0.249,0.222,0.21 [SOUND] Engine fw_190 Start e_start FeedType ELECTRIC Prop fw_prop |
14.05.2018, 19:26 | #928 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Мотор для Хаята-1А.
Код:
[Ha-45-11/HOMARE/NEW/1A] EngineAcceleration 6.0 FuelPumpPress 1.6 Carburetor 2 Cylinders 18 HorsePowers 2700.0 // 1800x1.5=2700 BoostFactor 1.014 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 450 RPMNom 2900 RPMMax 2900 RPMMaxAllowed 3350 Reductor 0.50 PropMass 180.0 PropDiameter 3.1 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.108 PropAnglerMinParam 1450 PropAnglerMaxParam 2900 PropPhiMin 30.0 PropPhiMax 60.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 260.0 cMix 1 MixerType 1 MixerAltitude 8000 cCompressor 1 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorPAt0 0.4 CompressorRPMCurvature 6.0 CompressorPMax 1.533 CompressorAltitude0 2000.0 CompressorMultiplier0 1.0 CompressorBaseMultiplier0 1.0 CompressorAltitude1 6100.0 CompressorMultiplier1 0.8848 CompressorBaseMultiplier0 1.00 CompressorRPMP0 1500.0 CompressorRPMPMax 2900.0 CompressorMaxATARPM 1.533 CompressorSpeedManifold 0.65 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.40 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.55 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.65 CompressorRPM3 2900 CompressorATA3 1.533 DisP0x 2500 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 80 TESPEED 0.021 TWATERMAXRPM 180 TOILINMAXRPM 60 TOILOUTMAXRPM 92 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 240 TWATERMIN 60 TOILMAX 120.0 TOILMIN 40 FuelConsumptionP0 = 0.13F FuelConsumptionP05 = 0.10F FuelConsumptionP1 = 0.14F FuelConsumptionPMAX = 0.16F |
15.05.2018, 04:46 | #929 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Для Хаятов переписал раскладку моторов по высотам.
На экране форсаж будет пока называться "форсаж включён". Позже в классы внесу изменения названия форсажа. "Дефолтный" форсаж под названием "впрыск метанола" работает не правильно. Дело в том, что у Накадзимы Ха-45 при впрыске метанола обороты не повышались, а формула метанольного форсажа обязательно требует повышения оборотов на 200-300. Отсюда недобор скорости до 20 км. в час. Теперь Хаят у земли идёт 575-577 км. в час на полном газу с форсажом. Недобор 7-8 км. в час до данных американских испытаний спишем на "японский" бодяжный бензинчик с другими фракциями после перегонки нефти. На модели 1А форсажного устройства нетути. У земли мотор выдаёт 1765 л.с., на высоте 1800 метров 1875 лош. сил. Эта модель легче модели 1Б почти на 200 кг., поэтому она будет порезвее на маневрах, но хуже по скорости. Ещё раз уменьшено триммирование руля высоты: - DefaultElevatorTrim -0.020 Можно кнопкой выставить себе неоходимое триммирование рулевых поверхностей. Всем приятных полётов! Двигатель Хомаре по американским ттх. Код:
[Ha-45-21/HOMARE/NEW/HAYATE-1B] EngineAcceleration 6.0 FuelPumpPress 1.6 Carburetor 2 Cylinders 18 HorsePowers 2806.35 // 1765x1.59=2806.35 BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.1162 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 400 RPMNom 3000 RPMMax 3000 RPMMaxAllowed 3500 Reductor 0.50 PropMass 180.0 PropDiameter 3.1 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.108 PropAnglerMinParam 1500 PropAnglerMaxParam 3000 PropAnglerAfterburnerParam 3001.0 PropPhiMin 30.0 PropPhiMax 60.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 260.0 cMix 1 MixerType 1 MixerAltitude 8000 cCompressor 1 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorPAt0 0.4 CompressorRPMCurvature 6.0 CompressorPMax 1.667 CompressorAltitude0 1800.0 CompressorMultiplier0 1.0622323 // 1.03555 CompressorBaseMultiplier0 1.0622323 CompressorAltitude1 5455.0 CompressorMultiplier1 0.9390 CompressorBaseMultiplier1 0.96334 CompressorRPMP0 600.0 CompressorRPMPMax 3001.0 CompressorMaxATARPM 1.533 CompressorSpeedManifold 0.65 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.40 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.55 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.65 CompressorRPM3 3000 CompressorATA3 1.533 DisP0x 2600 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 80 TESPEED 0.021 TWATERMAXRPM 180 TOILINMAXRPM 60 TOILOUTMAXRPM 92 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 240 TWATERMIN 60 TOILMAX 120.0 TOILMIN 40 FuelConsumptionP0 = 0.09F FuelConsumptionP05 = 0.07F FuelConsumptionP1 = 0.10F FuelConsumptionPMAX = 0.11F |
23.05.2018, 16:12 | #930 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Пиндосы "сасите". Дас Вюргер.
https://www.youtube.com/watch?v=iMChQmN0Rsg |
06.06.2018, 00:24 | #931 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,513
|
Цитата:
Для авиации - реверсирование (струи) И откуда столько злобы вместо здрасьте?
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 06.06.2018 в 00:28. |
|
06.06.2018, 01:27 | #932 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,062
|
Горячие финские парни..
__________________
ищется идейный Программер ) |
06.06.2018, 02:42 | #933 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
|
06.06.2018, 07:58 | #934 |
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 280
|
|
06.06.2018, 12:08 | #935 |
Местный
Регистрация: 07.02.2015
Адрес: USSR
Сообщений: 156
|
Юпитер, ты ЗЛИШЬСЯ, значит ты НЕ ПРАВ!
__________________
Пилотом можешь ты не быть, летать научим всё равно... |
06.06.2018, 12:54 | #936 | ||
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,513
|
Цитата:
Цитата:
__________________
|
||
06.06.2018, 14:13 | #937 | |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,481
|
Цитата:
ЗЫ:согласно воспоминаниям очевидца самым приемистым был Як-3 (если только это не цензура вписала).
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
06.06.2018, 17:25 | #938 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Цитата:
Я немного забыл дописать. Прошу прощения! Это издержки испорченного сознания и генома. Всё же фолькс-дойче у меня был прадед. А по воспитанию я наполовину человек советский ещё. Буду исправляться. С уважением! |
|
06.06.2018, 17:44 | #939 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Цитата:
Благодарю за пожелания! Взаимно желаю удачи! -------------------------------------------- В Иле(старом) очень коряво смоделирована работа ВМГ. Градусы угла установки лопастей нужно делить на 1.667. Редуктор напрямую привязан к мощности и вычислить коэфициент прогрессии не представляеться возможным. Путём сложный вычислений удаёться выяснить потери мощности при прописке реальных цыфр понижающего редуктора. При "правильно" настроенной фм для ФВ-190 игровые углы лопастей и редуктор должны быть 18.6 - 49.6 и редуктор 0.78. Но при таких цыфрах обороты двигателя на земле не превышают 2100. Потому, что крытический угол при мощности 1730 сил в игре будет 16. Потери мощности в игре для БМВ-801Д-2 получаються в 1.443 раза. В общем - полный бардак с формулой общёта работы ВМГ. Без кодирования джавой формул Вада ничего нельзя исправить. То. что я пытаюсь делать - это установка протезов и костылей. |
|
06.06.2018, 17:53 | #940 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Цитата:
Тыцните в меня ссылкой пожалуйста. В реале боевые скорости Як-9 отставали от Мессера(безалкогольного) на 20-30 км. в час. От ФВ-190 на хороший полтинник. На малых (ниже 300 км. в час) скоростях Як-9 был довольно строг - скоростной профиль крыла и острая кромка. То же можно сказать и про Лавку. Думаю. что нижний предел у Лавки был 320-330 км. в час. У меня где то так и получилось. Ниже 300 км. Лавка чувствует себя сильно неуверенно. Превосходство Мессера и Фоки было и в том, что у них были правильные тяговые редуктора, поэтому полка момента на винте была ооочень широкой. |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|