Тема: Ep-2
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2018, 13:23   #99
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,122
Радость

Для ЕР-2 М-105 веса будут такие:
Цитата:
Empty 7076.0
TakeOff 10216.0
Oil 190.0 // 300.0kg=380l - полная масса
Fuel 2500.0 // 4080.0kg=5440l - полная масса
// 4Pilot+2gun 450.0
Топливо и масло соответствует 61 процент от максимального веса в 4080 кг. и 300кг.
Веса для ЕР-2 АМ-37 такие:
Цитата:
[Mass]
Empty 8872.0
TakeOff 12892.0
Oil 250.0 // 300.0kg=380l - полная масса
Fuel 3320.0 // 4080.0kg=5440l - полная масса
// 4Pilot+2gun 450.0
==============================
ФМ на пробу внизу в архивах.
Вес самолётов в фм тот, который я написал выше по тексту поста.
С двигателем АМ-37 ещё не тестил. Сейчас буду.
---------------------------------------
В очередной раз обновил фм - внизу в архиве., там лежат все три фм с разными моторами.
Очень долго бодался с моментом на винте с мотором АМ-37.
Иловская формула общёта момент считает от обратного. При редукторе 0.59 момент на винте должен быть больше, чем при 0.732, а в Иле наоборот.
Снос я выставил применительно к более-мение реальному моменту и мощности.
Цитата:
Vyfac 0.90
Tfac 1.04
Поляру так же поправил, применительно к увеличенному крылу.
Цитата:
[Polares]
lineCyCoeff 0.092
AOAMinCx_Shift 1.065
Cy0_0 0.21978
AOACritH_0 18.0
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.243
CyCritL_0 -0.75
CxMin_0 0.026
parabCxCoeff_0 4.6E-4
Cy0_1 0.59718
AOACritH_1 17.0
AOACritL_1 -24.0
CyCritH_1 1.5353
CyCritL_1 -0.76765
CxMin_1 0.080
parabCxCoeff_1 5.8E-4
parabAngle 6.0
Decline 0.008
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
Так же поправил размеры, что бы они были поближе к реалу.
Цитата:
[Squares]
Wing 73.156
Aileron 3.55
Flap 5.34
Stabilizer 7.0
Elevator 7.37
Keel 2.91
Rudder 2.9
Wing_In 7.128
Wing_Mid 12.0
Wing_Out 17.0
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 5.8
Flap 2.1
Stabilizer 8.6
Elevator 9.7
Keel 10.0
Rudder 10.1
Wing_In 3.88
Wing_Mid 6.0
Wing_Out 6.0
Wing_V 1.7
GCenter 0.05
Очень долго мудохался с триммерами руля направления.
Сейчас пока так.
Цитата:
DefaultAileronTrim -0.0114
DefaultElevatorTrim -0.000
DefaultRudderTrim -0.1625
Последнюю цыфру ещё нужно регулировать, что бы на максималке у земли 400 км. в час(около) шарик был в центре. (Немного устал после 20+ запусков миссии с Ер-кой.)
Во всех фм снижено сопротивление с CxMin_0 0.028 до CxMin_0 0.026.
Хотя я сомневаюсь, что в реале Ер-ка была столь "ергономична".
Перекачайте пожалуйста фм, кто скачивал, потому что с предыдущей Ер-ка елозит по филду, "яко свиния во калу".
Если летать недаленко - смело можно брать половину топлива., три тоны с гаком даже для прожорливых АМ-37 - это дофигища для наших маленьких карт.
Отрыв от полосы на скорости 190 по прибору с полным баком и без бомб.
---------------------------------
Что смог.
П.С.
Триммер руля направления отрегулирую чуть позже., крейсерскую скорость определю так же позже.
-------------------------------------------------
Потестил, а так же исправил потери скороподъёмности с выпущенными закрылками.
Максималка у земли с моторами АМ-37 выросла незначительно. Возможно такой большой недобор скорости - до 35 км. в час - потому, что вес возрос более, чем на 2500 кг в снаряжонном состоянии, а иловский движёк так его считает "по своему".
С мотором М-105ПА на высоте 600 метров (тяга 60-61 проц.) крейсерская скорость с шариком в центре по прибору 290 км. в час, истинная - 313 км. в час. На большей высоте крейсерская скорость возрастёт. Максималка у земли с моторами М-105ПА 381(3) км. в час на форсаже(обороты 2700), который можно пользовать минут 5-6, а после первого перегрева - до 3-4 минут.
Посадочные скорости на касании 150 и 160 км. в час для Ер-ок с разными моторами. Шаг вита 70 и тяга 30-35 проц.
Пока это будет "финал" на этой неделе.
---------------------------------------------------
П.С.
С дизелями предвидятся трудности: винт 4.1 метра и весом 212 кг. Ил считать отказываеться - это врождённые баги нашего пожилого сима.
ФМ в архиве внизу.
Что бы поставить М-105 - нужно "вытереть" в названии
--М-105ПА
--М-105ПФ.
Всем приятных полётов!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.12.14 14-06-06.jpg
Просмотров: 406
Размер:	1.11 Мб
ID:	58043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.12.14 14-06-27.jpg
Просмотров: 415
Размер:	1.14 Мб
ID:	58044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.12.14 14-54-56.jpg
Просмотров: 399
Размер:	1.10 Мб
ID:	58045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.12.14 14-55-50.jpg
Просмотров: 422
Размер:	973.3 Кб
ID:	58046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.12.14 14-56-01.jpg
Просмотров: 411
Размер:	2.01 Мб
ID:	58047  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.12.14 14-56-18.jpg
Просмотров: 401
Размер:	1.98 Мб
ID:	58048  
Вложения
Тип файла: rar ER2_M-105-АМ-37.rar (95.1 Кб, 325 просмотров)
Тип файла: rar FlightModels--ER2_M-105-АМ-37.rar (11.8 Кб, 282 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 14.12.2018 в 18:52.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием