|
|
![]() |
#1 | ||||||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Для ЕР-2 М-105 веса будут такие:
Цитата:
Веса для ЕР-2 АМ-37 такие: Цитата:
ФМ на пробу внизу в архивах. Вес самолётов в фм тот, который я написал выше по тексту поста. С двигателем АМ-37 ещё не тестил. Сейчас буду. --------------------------------------- В очередной раз обновил фм - внизу в архиве., там лежат все три фм с разными моторами. Очень долго бодался с моментом на винте с мотором АМ-37. Иловская формула общёта момент считает от обратного. При редукторе 0.59 момент на винте должен быть больше, чем при 0.732, а в Иле наоборот. Снос я выставил применительно к более-мение реальному моменту и мощности. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас пока так. Цитата:
Во всех фм снижено сопротивление с CxMin_0 0.028 до CxMin_0 0.026. Хотя я сомневаюсь, что в реале Ер-ка была столь "ергономична". ![]() Перекачайте пожалуйста фм, кто скачивал, потому что с предыдущей Ер-ка елозит по филду, "яко свиния во калу". Если летать недаленко - смело можно брать половину топлива., три тоны с гаком даже для прожорливых АМ-37 - это дофигища для наших маленьких карт. Отрыв от полосы на скорости 190 по прибору с полным баком и без бомб. --------------------------------- Что смог. ![]() П.С. Триммер руля направления отрегулирую чуть позже., крейсерскую скорость определю так же позже. ![]() ------------------------------------------------- Потестил, а так же исправил потери скороподъёмности с выпущенными закрылками. Максималка у земли с моторами АМ-37 выросла незначительно. Возможно такой большой недобор скорости - до 35 км. в час - потому, что вес возрос более, чем на 2500 кг в снаряжонном состоянии, а иловский движёк так его считает "по своему". С мотором М-105ПА на высоте 600 метров (тяга 60-61 проц.) крейсерская скорость с шариком в центре по прибору 290 км. в час, истинная - 313 км. в час. На большей высоте крейсерская скорость возрастёт. Максималка у земли с моторами М-105ПА 381(3) км. в час на форсаже(обороты 2700), который можно пользовать минут 5-6, а после первого перегрева - до 3-4 минут. Посадочные скорости на касании 150 и 160 км. в час для Ер-ок с разными моторами. Шаг вита 70 и тяга 30-35 проц. Пока это будет "финал" на этой неделе. --------------------------------------------------- П.С. С дизелями предвидятся трудности: винт 4.1 метра и весом 212 кг. Ил считать отказываеться - это врождённые баги нашего пожилого сима. ФМ в архиве внизу. Что бы поставить М-105 - нужно "вытереть" в названии --М-105ПА --М-105ПФ. Всем приятных полётов! Последний раз редактировалось Vasya; 14.12.2018 в 18:52. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
![]() А кулемети та набої? Ну і трохи шоколяду в термосі. Чи пілотам з пустими шлунками пять годин теліпатись під хмарами? ---------------- Ил, конечно этот вес не считает, но для "историчности" его нужно "брать на заметку". Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]()
Вдруг понадобится кому
![]() Код:
##################################################################### # Er-2 ##################################################################### Er-2.default Default Er-2.12xFAB50 12xFAB-50 Er-2.14xFAB100 14xFAB-100 Er-2.6xFAB100+6xFAB250 6xFAB-100 + 6xFAB-250 Er-2.6xFAB500 6xFAB-500 Er-2.2xFAB1000 2xFAB-1000 Er-2.2xFAB1000+4xFAB500 2xFAB-1000 + 4xFAB-500 Er-2.none Empty ##################################################################### # Er-2 ##################################################################### Er-2.default \u0421\u0442\u0430\u043D\u0434\u0430\u0440\u0442 Er-2.12xFAB50 12x\u0424\u0410\u0411-50 Er-2.14xFAB100 14x\u0424\u0410\u0411-100 Er-2.6xFAB100+6xFAB250 6x\u0424\u0410\u0411-100 + 6x\u0424\u0410\u0411-250 Er-2.6xFAB500 6x\u0424\u0410\u0411-500 Er-2.2xFAB1000 2x\u0424\u0410\u0411-1000 Er-2.2xFAB1000+4xFAB500 2x\u0424\u0410\u0411-1000 + 4x\u0424\u0410\u0411-500 Er-2.none \u0411\u0435\u0437 \u043E\u0440\u0443\u0436\u0438\u044F |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|