Цитата:
Сообщение от Molva
...

|
Благодарю!
---------------------
Я пока настроил на этот винт(2.5 метра):
http://www.airpages.ru/forum/screw_5.shtml#p3
(картинка внизу по ссылке)
Это, блин, мудоханье с оборотами восемь часов подряд при настройке.
Какой то умник во времена ОМа привязал обороты мотора к мощности.
Тридцать и три раза загружаешь миссию что бы проверить обороты.
Мотор бесфорсажный - то есть 180 сил нетути. Да и врядли они были при плохоньком бензинчике.
Код:
[M-11E/150HP]
Autonomous 1
Direction Right
EngineI 1.0
EngineAcceleration 2.0
HorsePowers 141
BoostFactor 1.07
Carburetor 3
TowFactor 1.0
Thrust 0
cMix 1
cProp 0
PropMass 43.0
RPMMin 250
RPMNom 1040.0
RPMMax 1900.0
RPMMaxAllowed 2500.0
Reductor 1.0
PropDiameter 2.5
PropAnglerType 0
PropAnglerSpeed 0
PropAnglerMinParam 0
PropAnglerMaxParam 0
PropPhiMin 20.0
PropPhiMax 20.0
PropAoA0 11.0
cCompressor 0
CompressorType 1
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.3
CompressorRPMCurvature 1.5
CompressorPMax 1.0
Voptimal 0.0
MixerAltitude 4000.0
CompressorAltitude0 3400.0
CompressorMultiplier0 0.60
CompressorRPMP0 1700.0
CompressorRPMPMax 1790.0
CompressorSpeedManifold 0.8
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 800
CompressorATA1 0.70
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.80
CompressorRPM3 1400
CompressorATA3 0.88
CompressorRPM4 1600
CompressorATA4 0.92
CompressorRPM5 1790
CompressorATA5 1.00
DisP0x 1040
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 01
TESPEED 0.01
TWATERMAXRPM 150
TOILINMAXRPM 50
TOILOUTMAXRPM 60
MAXRPMTIME 280
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 220
TWATERMIN 60
TOILMAX 95
TOILMIN 40
Если написать номинальные обороты 1790 - то в Иле на приборе будут 2600+ и мотор сгорит.
На стоянке обороты выше 1300 не подымаются. Иловская формула желает хотя бы 300 лошадей для оборотов 1750-1790. Можно опустить шаг до 15, но резко упадёт скорость самолёта. Сопротивление 27-28 даёт паспортную скорость, но самолёт трясёт от шасси. Закоментив в фм шасси(ибо оно не убираемое), нужно дописать на него сопротивление(дописал до 35).
При разгоне самолёт немного подпрыгивает - как правильно вписать нужную цифру амортизации шасси - не знаю. Вписал от какого то Фарманчика 1МВ с почти идентичным весом.
Посадочная скорость при касании 100 км. в час по прибору - ниже Ил не считает вообще. Триммер руля высоты опустил ниже нуля для более комфортного "вождения". Через 3-4 секунды на разгоне по полосе самолёт буквально пригает в воздух.
При прямоленейном полёте с шариком в центре максималка около 250 км. в час и оборотах 1790. При пикировании обороты повышаются - это раскрутка винтом двигателя при фиксированном шаге.
В общем - шо смог.

Можно кидать в меня тапками.

Архивы рар и зип внизу.
FlightModels--UT1_FM - это просто для просмотра кому будет интересно.