Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Если в классе не вносились изменения между версиями, то они будут работать между версиями.
|
Не факт, если с связанные классы вносились изменения то даже не измененный класс не заработает.
Чтобы было проще разбираться с поведением ИИ - за это в основном отвечает класс com\maddox\il2\ai\air\Maneuver.java.
В нем прописаны действия для каждой ситуации. Примерно так:
Код:
case SPIRAL_UP:
if(first) {
if(!isCapableOfACM()) {
if(Skill>ROOKIE) pop();
if(Skill>NORMAL) setReadyToReturn(true);
}
}
setSpeedMode (MAX_SPEED);
tmpOr.setYPR(Or.getYaw(), 0.0f, 0.0f);
if (Or.getKren() > 0.0f) Ve.set(100.0f, -8.0f, 10.0f);
else Ve.set(100.0f, 8.0f, 10.0f);
tmpOr.transform(Ve);
Or.transformInv(Ve);
Ve.normalize();
farTurnToDirection();
if((Alt>250.0f && mn_time>8.0f) || mn_time>120.0f) pop();
break;
Если разобрать этот класс то изменение ИИ вполне реально.
И в нем всего 11166 строк кода
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
© В. Высоцкий
__________________