Цитата:
Сообщение от tarakan67
Это как я понимаю из аэродинамики.
......................................
2. AOAMinCx_Shift - скорее угол атаки при котором коеффициент Сх минимален, при выпуске чего то(шасси или механизации?)
....................................
До тех пор пока мы не узнаем точно, что есть что в Ил-2 вопрос о "реалистичной" ФМ остаётся открытым.
|
Не заметил влияния этого коэфициента при выпуске шасси или механизации.
А вот на сваливание влияет здорво.
Про остальные коэфициенты.
Я более склонен к моему пояснению выше.
Почему?
Так мне представляется из опыта правки фм.
К тому же аэродинамическое качество зависит от енерговооружонности самолёта.
У нетяжёлых самолётов с маленькой или умеренной мощностью мотора
будет от CyCritH_0 1.0 до 1.3. С более мощными моторами от 1.3 до 1.5. Кстати - эта цифра и разница с цифрой с минусом ещё и влияет на скорость самолёта.
Вот для Як-9М в САСовской поляре так написали:
Код:
lineCyCoeff 0.09026353
AOAMinCx_Shift 0.6647203
Cy0_0 0.08
AOACritH_0 17.0
AOACritL_0 -17.0
CyCritH_0 1.3822603
CyCritL_0 -1.245274
CxMin_0 0.020208888
parabCxCoeff_0 4.4E-4
Вот это:
Код:
CyCritH_0 1.3822603
CyCritL_0 -1.245274
Перекручено, что давала Яку сногшибательную маневренность - вкупе с параболой 12-13 секунд на вираже.
У меня так:
Код:
lineCyCoeff 0.09026353
AOAMinCx_Shift 0.6647203
Cy0_0 0.13074 // X6.281
AOACritH_0 18.0
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.37 // X1.32448657
CyCritL_0 -0.7492
CxMin_0 0.02025 // X4.893908066589
parabCxCoeff_0 3.8E-4
Писал с оглядкой на дефолтную поляру и другие САСовские фм для Яков.
С мотором с правильным редуктором и углами лопастей по талице Як-9 летит почти паспорт. Скорость у земли 533-535 км. в час и скороподъёмность чуть более 17 метров в секунду., вираж до 18 секунд на высоте 1000 метров с 70 проц. тяги.
Вторая половина САСовских поляр для Яка не совсем верно отражает особенности самолёта - мне так кажется. Потому как будет отражать поведение самолёта с закрылками, а у нас посадочные щитки, а это немношко таки разница.
САСовская:
Код:
Cy0_1 1.1435852
AOACritH_1 13.0
AOACritL_1 -27.0
CyCritH_1 1.9694595
CyCritL_1 -0.78524643
CxMin_1 0.09890044
parabCxCoeff_1 4.4E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.008
maxDistAng 40.0
draw_graphs 0
У меня вот так:
Код:
Cy0_1 0.82118 // OLD=0.9421632
AOACritH_1 16.0
AOACritL_1 -20.0
CyCritH_1 1.8145466
CyCritL_1 -0.7067852
CxMin_1 0.09910
parabCxCoeff_1 5.6E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.008
maxDistAng 40.0
draw_graphs 0
Я не знаток аэродинамики, но опираюсь на логику и тесты в Иле.
Поэтому позычаю некоторые данные из других фм.
Для Яков эти коэфициенты
Код:
CyCritH_1 1.8145466
CyCritL_1 -0.7067852
взял из Yak-1PF_Light
Остальное перерасчёт, опираясь на соотношение в дефолте.
----------------------------------------------
Вот этот:
Код:
CyCritH_0 1.2058289
CyCritL_0 -0.81926084
кэфициент всем японцам втулили.
Ки-44 и Ки-84 летает с CyCrit от Фоки из патча 4.10. Там почти вся(98 проц.) фм от Фоки.
Картинка внизу.