AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2019, 17:06   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,315
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Это как я понимаю из аэродинамики.
......................................
2. AOAMinCx_Shift - скорее угол атаки при котором коеффициент Сх минимален, при выпуске чего то(шасси или механизации?)
....................................
До тех пор пока мы не узнаем точно, что есть что в Ил-2 вопрос о "реалистичной" ФМ остаётся открытым.

Не заметил влияния этого коэфициента при выпуске шасси или механизации.
А вот на сваливание влияет здорво.
Про остальные коэфициенты.
Я более склонен к моему пояснению выше.
Почему?
Так мне представляется из опыта правки фм.
К тому же аэродинамическое качество зависит от енерговооружонности самолёта.
У нетяжёлых самолётов с маленькой или умеренной мощностью мотора
будет от CyCritH_0 1.0 до 1.3. С более мощными моторами от 1.3 до 1.5. Кстати - эта цифра и разница с цифрой с минусом ещё и влияет на скорость самолёта.
Вот для Як-9М в САСовской поляре так написали:
Код:
  lineCyCoeff 0.09026353
  AOAMinCx_Shift 0.6647203
  Cy0_0 0.08
  AOACritH_0 17.0
  AOACritL_0 -17.0
  CyCritH_0 1.3822603
  CyCritL_0 -1.245274
  CxMin_0 0.020208888
  parabCxCoeff_0 4.4E-4
Вот это:
Код:
  CyCritH_0 1.3822603
  CyCritL_0 -1.245274
Перекручено, что давала Яку сногшибательную маневренность - вкупе с параболой 12-13 секунд на вираже.
У меня так:
Код:
  lineCyCoeff 0.09026353
  AOAMinCx_Shift 0.6647203
  Cy0_0 0.13074            // X6.281
  AOACritH_0 18.0
  AOACritL_0 -15.0
  CyCritH_0 1.37         // X1.32448657
  CyCritL_0 -0.7492
  CxMin_0 0.02025         // X4.893908066589
  parabCxCoeff_0 3.8E-4
Писал с оглядкой на дефолтную поляру и другие САСовские фм для Яков.
С мотором с правильным редуктором и углами лопастей по талице Як-9 летит почти паспорт. Скорость у земли 533-535 км. в час и скороподъёмность чуть более 17 метров в секунду., вираж до 18 секунд на высоте 1000 метров с 70 проц. тяги.
Вторая половина САСовских поляр для Яка не совсем верно отражает особенности самолёта - мне так кажется. Потому как будет отражать поведение самолёта с закрылками, а у нас посадочные щитки, а это немношко таки разница.
САСовская:
Код:
Cy0_1 1.1435852
  AOACritH_1 13.0
  AOACritL_1 -27.0
  CyCritH_1 1.9694595
  CyCritL_1 -0.78524643
  CxMin_1 0.09890044
  parabCxCoeff_1 4.4E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.008
  maxDistAng 40.0
  draw_graphs 0
У меня вот так:
Код:
  Cy0_1  0.82118         // OLD=0.9421632
  AOACritH_1 16.0
  AOACritL_1 -20.0
  CyCritH_1 1.8145466
  CyCritL_1 -0.7067852
  CxMin_1 0.09910       
  parabCxCoeff_1 5.6E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.008
  maxDistAng 40.0
  draw_graphs 0
Я не знаток аэродинамики, но опираюсь на логику и тесты в Иле.
Поэтому позычаю некоторые данные из других фм.
Для Яков эти коэфициенты
Код:
  CyCritH_1 1.8145466
  CyCritL_1 -0.7067852
взял из Yak-1PF_Light
Остальное перерасчёт, опираясь на соотношение в дефолте.
----------------------------------------------
Вот этот:
Код:
  CyCritH_0 1.2058289
  CyCritL_0 -0.81926084
кэфициент всем японцам втулили.
Ки-44 и Ки-84 летает с CyCrit от Фоки из патча 4.10. Там почти вся(98 проц.) фм от Фоки.
Картинка внизу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: разные фм.jpg
Просмотров: 380
Размер:	522.7 Кб
ID:	59125  

Последний раз редактировалось Vasya; 10.03.2019 в 17:31.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 17:31   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
К тому же аэродинамическое качество зависит от енерговооружонности самолёта.
Аэродинамическое качество - это ничто иное как отношение коэффициента подъёмной силы самолёта к коэффициенту лобового сопротивления самолёта т.е. Су/Сх. Естественно оно никак не зависит от энерговооружённости самолёта
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я не знаток аэродинамики, но опираюсь на логику и тесты в Иле.
Именно поэтому Ваши ФМ весьма отдалённо отражают реальность.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 17:34   #3
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Аэродинамическое качество - это ничто иное как отношение коэффициента подъёмной силы самолёта к коэффициенту лобового сопротивления самолёта т.е. Су/Сх. Естественно оно никак не зависит от энерговооружённости самолёта
Именно поэтому Ваши ФМ весьма отдалённо отражают реальность.
Или формула обсчета ФМ в Иле в настоящем состоянии?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 17:44   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Или формула обсчета ФМ в Иле в настоящем состоянии?
В том то и проблема, что никто точно не знает ни самой формулы ни смысла параметров, используемых при расчётах. Только некоторые параметры имеющие общепризнанные аэродинамические названия можно с большей или меньшей вероятностью идентифицировать как реальные аэродинамические параметры и коэффициенты.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 17:47   #5
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
В том то и проблема, что никто точно не знает ни самой формулы ни смысла параметров, используемых при расчётах. Только некоторые параметры имеющие общепризнанные аэродинамические названия можно с большей или меньшей вероятностью идентифицировать как реальные аэродинамические параметры и коэффициенты.
Вот и я про то. Вася и пытается по мере возможности создать близкие к реалу ттх самолетов.
У меня ощущение, что создатели игры замахнулись на большее, чем можно было тогда сделать: создали формулу для моделирования самолетов 2 МВ. Типа: вводи данные, огромное количество параметров - и получай на выходе почти реальный аппарат. Но этого оказалось мало. И на это забили, подчинив все геймплею, по мере возможности подогнав ТТХ.
Сейчас Вася это пробует починить. И не выходит, по вышеозвученным причинам.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 17:41   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,315
Смех

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
..........................................
Так мне представляется из опыта правки фм.
К тому же аэродинамическое качество зависит от енерговооружонности самолёта.
.................................
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Аэродинамическое качество - это ничто иное как отношение коэффициента подъёмной силы самолёта к коэффициенту лобового сопротивления самолёта т.е. Су/Сх. Естественно оно никак не зависит от энерговооружённости самолёта
Именно поэтому Ваши ФМ весьма отдалённо отражают реальность.
Отдалённо.
Я согласен.
Нет проблем. Пусть пишут фм аэродинамики.
Я в свободное время поганяю Тигр в игрушке.
К тому же доступа к закрытому разделу на САС у меня нет, где есть пояснения по правильному написанию фм для Ила, поэтому написать "по науке" не могу.
Се-ля-ви.
Успехов!

Последний раз редактировалось Vasya; 10.03.2019 в 17:45.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 17:50   #7
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
К тому же доступа к закрытому разделу на САС у меня нет, где есть пояснения по правильному написанию фм для Ила, поэтому написать "по науке" не могу.
У меня есть доступ к закрытому разделу САС, поверьте, там также сплошные предположения и допущения, к тому же осложнённые языковым барьером. Единственный реальный путь, который мне видится, подбирать подобные по схеме и размерам дефолтные самолёты и вписывать в их ФМ известные параметры и значения (площади, веса, и т.д.)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 18:10   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,315
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
У меня есть доступ к закрытому разделу САС, поверьте, там также сплошные предположения и допущения, к тому же осложнённые языковым барьером. Единственный реальный путь, который мне видится, подбирать подобные по схеме и размерам дефолтные самолёты и вписывать в их ФМ известные параметры и значения (площади, веса, и т.д.)
Это то, чем я и занимаюсь.
Ну ещё стремлением к золотой середине.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТАК МАЄ БУТИ.jpg
Просмотров: 410
Размер:	23.1 Кб
ID:	59126  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru