|
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]()
Попробовал новую ФМ. Конечно,это не учебный самолет, и не учебно-боевой. В данной на сегодня ФМ он очень опасен: валится легко, требует постоянного внимания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Думаю Вы здесь не причем. Посчитайте сами, плечи и рычаги расчитывались под технически правильный ЦТ, не тот, что у текущей модели. Порывшись сегодня в планерах Ки-51 и Ки-79 я нашел некоторые не состыковки с нашими параметрами, в частности точки приложения киля и стабилизаторов. Корневая часть крыла в исходной модели, она не крепится к центроплану, а залазит далеко под корпус. Нужно смотреть не МОДные модели а видимо дефолтные (которые тоже нужно проверять). У меня вопросы по БОЛЬШИМ расхождениям реальных параметров плеч Ки-27 с значениями в ФМ. Думаю найти самолет который есть в Ил-е с известными значениями САХ и центровки, все промерять, сравнить с значениями в Ил-е.
Проще всего пришить к модели ФМ от Ки-27 и радоваться, но это не наш путь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||||||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Про фм Ки-27 я так же думал сегодня на работе. Там развесовка такая. Центр тяжести совпадает с фокусом давления, а САХ - 30(Ил допукает САХ до 50 (!!!???). Закрылки чуть больше наклоняют нос и шасси так же, если этот параметр щитается при неубираемом шасси. Цитата:
Кроме вами померянной САХ, остальное писал на глаз, ориентируясь по чертежу. Ошибка в пределах 0.05, что не существенно - в полёте это не почувствуется. Цитата:
Цитата:
Масса Ки-27. Цитата:
Цитата:
А мотор на треть мение мощный. Можно в дефолте повиражить на КИ-27 на скорости мение 200 км. в час - будет ли сваливание при перетягивании ручки? Но нужно учесть, что аэродинамическое качество крыла у Ки-27 + 1.46, а у нас 1.52. Я ставил 1.52 для Фоки, но потом уменьшил до 1.5 после модернизации Фоки в БзС, прочитав пояснение почему там Фоку сделали чуть маневренней. У Иды (реальной) есть врождённый баг - стреловидность крыла по передней кромке на таких малых скоростях (как у нас летает) играет злую шутку, вызывая резкое сваливание без предупреждения. Можно почитать в интернете про концы крыла сзади и впереди. Поэтому немцы Саламандре пытались поставить крыло с обратной стреловидностью. Я пытался смоделировать этот фактор параметрами в поляре. Цитата:
Цитата:
Всё остальное будут уже моделировано Илом за счёт площадей и плеч (на 85 проц.) К тому же в описаниях к Иде было сказано, что резкие движения ручкой запрещались. При плавном движении самолёт держится в вираже до 140 км. в час, и уже потом съезжает внутрь виража. Если будет новый более правильный планер(3До) - то - думаю - порог съезжания снизится немного. Но самолёту банально не хватает енерговооружонности и через оборот он сливается, потому как очень низкая боевая скорость. Я попробую мою фм прикрутить к тому же Ки-27 для тестов. Такие мысли. Последний раз редактировалось Vasya; 10.03.2019 в 08:42. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|