Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2019, 18:08   #218
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
При маленьком CyCritH_1 будет полено для пилота, для бота же похер(извините за "хранцузьську вымову").
Яку в дефолте написали 1.27-1.28 и коэфициент 1.82 - и Як получился бревноватым. Что бы поправить ОМовцы накрутили мотор чуть больше и офигенно по высотности.
САСовцы перекрутили крыло по маневру - получился супер-убер на виражах.
Я пытался интуитивно поймать золотую середину. Знать бы ещё угол установки крыла - то Як ещё более точно стал бы летать.
Ещё хочу этой весной Хаят точно загнать в ттх - он сейчас перекручен немного. Нужно поймать скороподъёмность 1280 метров в минуту. Там и разворот должен быть за 18-19 секунд, не более. У Хаята очень классное крыло с концами крыльев впереди и профиль (судя по фото) довольно скоросной.
Получается, ты идешь от обратного: исходя из отдельных реальных ТТХ подгоняешь ФМ игрового самолета в целом под реальные, вбивая данные в формулу ИЛа. А чем это не вариант? По-моему, вполне заслуживает уважения и внимания? а какие еще варианты?
Я вижу только один: создать реально работающую формулу ФМ в игре. Но это реально?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием