Цитата:
Сообщение от andrey65
Получается, ты идешь от обратного: исходя из отдельных реальных ТТХ подгоняешь ФМ игрового самолета в целом под реальные, вбивая данные в формулу ИЛа. А чем это не вариант? По-моему, вполне заслуживает уважения и внимания? а какие еще варианты?
Я вижу только один: создать реально работающую формулу ФМ в игре. Но это реально?
|
Иловская формула хороша именно для фм.
Только формулу общёта ВМГ нужно поправить.
Единица момента принята при редукторе 0.666.
Прямой редуктор работает только с фиксированным шагом.
При установке ВИШ мощность нужно делить на 0.6667.
Размер винта привязан к мощности и оборотам очень жёско.
Диапазон редукции на который нормально реагирует формула ВМГ 0т 0.6667 до 0.8.
Момент на винте при понижении редукции падает, а должен расти. Но растёт только разворачивающий момент.
Остальное костыли.
Выше перечисленное нужно изменять и программить заново.
Выписать поведение именно в фм у нас не так уж и сложно, но нужен или очень большой опыт или пояснительная записка из конторы(бывшей) ОМа.
Хотел сегодня прикрепить мою фм от Иды к Ки-27 и дать потестить.
Уверен, что Ки-27 "заигрет новыми красками" и будет нехилым противником Ишаков. Там только мотор нужно чуть поправить - что бы он выдавал ттх близкое к реалу. Нужно смотреть.
Для Иды нужны тесты именно с родной 3До.
Сейчас экспроприация только.