Тема: И-180
Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 10:21   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
Василий - это все хорошо, НО ... убрать бы чихание мотора на отрицательных перегрузках на стовосьмидесятке, не страдал этим М-88, а уж инжекторный М-89 тем более ... кстати давно обещал ты мне сделать ФМ для И-180 с М-89, нашел тут недавно информацию, что Урмин смог довести мощность М-89НВ до 1600 л/с в 1942 году, хотелось бы иметь стовосьмидесятку с этим мотором
Сылку можно, что на М-88 для И-180 стоял безпоплавковый карбюратор?
По мотору М-89НВ(М-89) ттх есть?
Редукция, какой винт ставили, границы высотности, мощность на номинале и форсаже???
Как с головы написать? Придумать?
А пока что я как "художник" - так вижу. Имею в виду чихи на отрицательных перегрузках.
В каком году Спиты избавились от этой проблемы?
Авиапромышленность чичичипи наверное была впереди аглицкой!?.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием