AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2019, 10:21   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
Василий - это все хорошо, НО ... убрать бы чихание мотора на отрицательных перегрузках на стовосьмидесятке, не страдал этим М-88, а уж инжекторный М-89 тем более ... кстати давно обещал ты мне сделать ФМ для И-180 с М-89, нашел тут недавно информацию, что Урмин смог довести мощность М-89НВ до 1600 л/с в 1942 году, хотелось бы иметь стовосьмидесятку с этим мотором
Сылку можно, что на М-88 для И-180 стоял безпоплавковый карбюратор?
По мотору М-89НВ(М-89) ттх есть?
Редукция, какой винт ставили, границы высотности, мощность на номинале и форсаже???
Как с головы написать? Придумать?
А пока что я как "художник" - так вижу. Имею в виду чихи на отрицательных перегрузках.
В каком году Спиты избавились от этой проблемы?
Авиапромышленность чичичипи наверное была впереди аглицкой!?.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru