Цитата:
Сообщение от Vasya
Если правильно довести И-180 до боевого варианта, то масса его будет в районе 2800-2900 кг.
|
ну это вы зря

даже при замене пары БС на пару ШВАК, которая планировалась, вес вырастет на 60-70 кг максимум и будет в пределах 2,5 т
Цитата:
Сообщение от Vasya
Двигатель М-88 не имел балки/лонжерона между картерами рядов цилиндров. Я уже забыл как эта балка называется точно.
Из-за этого двигатель не подлежал форсировке. Доведённый М-88 в 41 году до 1350 сил - это бумажный/стендовый прожект.
|
ставили на Ил-4 и не жаловались и максимальную скорость Ила смогли довести до 445 км/ч с 398 км/ч ... что касается ресурса, то факт, что двигатель использовался на ДАЛЬНЕМ бомбардировщике как бы говорит сам за себя
Цитата:
Сообщение от Vasya
Поэтому даже в 41-м году И-180 с М-88Б - это аналог Як-1.
Единственное преимущество - радиальный двигатель без водной рубашки.
|
если бы Як-1 образца 1941 года был таким, каким он стал в 1944, то возможно, НО ... Як-1 образца 1941 года попадал под характеристику "мама роди меня обратно"
Цитата:
Сообщение от Vasya
После войны был построен наследник И-180/185/Ла-7 - это Ла-9/11.
|
Ла-9/11 и близко не были наследниками И-180/185