Тема: И-180
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2019, 18:57   #151
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Если правильно довести И-180 до боевого варианта, то масса его будет в районе 2800-2900 кг.
ну это вы зря даже при замене пары БС на пару ШВАК, которая планировалась, вес вырастет на 60-70 кг максимум и будет в пределах 2,5 т

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Двигатель М-88 не имел балки/лонжерона между картерами рядов цилиндров. Я уже забыл как эта балка называется точно.
Из-за этого двигатель не подлежал форсировке. Доведённый М-88 в 41 году до 1350 сил - это бумажный/стендовый прожект.
ставили на Ил-4 и не жаловались и максимальную скорость Ила смогли довести до 445 км/ч с 398 км/ч ... что касается ресурса, то факт, что двигатель использовался на ДАЛЬНЕМ бомбардировщике как бы говорит сам за себя

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Поэтому даже в 41-м году И-180 с М-88Б - это аналог Як-1.
Единственное преимущество - радиальный двигатель без водной рубашки.
если бы Як-1 образца 1941 года был таким, каким он стал в 1944, то возможно, НО ... Як-1 образца 1941 года попадал под характеристику "мама роди меня обратно"

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
После войны был построен наследник И-180/185/Ла-7 - это Ла-9/11.
Ла-9/11 и близко не были наследниками И-180/185
Leopard вне форума   Ответить с цитированием