AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2019, 18:11   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Как я и говорил, И-180 мечта многих, и сколько срача вызвал на многих форумах).
Причем именно в варианте мечты: с металлическими крыльями, М89 с НВ, лазерганами)) (По мне - абсолютно бессмысленный, аварийный, бесперспективный самолет, .. как и М89 - инжекторы для нашего авиапрома были проблемой и в 43...)
Многие хотят его в игре как идеал или мечту, типа Лерхе))) А почему б и нет?
Где то так и есть.
Если правильно довести И-180 до боевого варианта, то масса его будет в районе 2800-2900 кг.
Двигатель М-88 не имел балки/лонжерона между картерами рядов цилиндров. Я уже забыл как эта балка называется точно.
Из-за этого двигатель не подлежал форсировке. Доведённый М-88 в 41 году до 1350 сил - это бумажный/стендовый прожект. Ресурс такого движка будет до неприличия маленьким. М-82 - как пример малоресурсного движка 25-50 часов. При частом пользовании форсажом даже в 45 году М-82ФН и 25 часов не вырабатывал.
Поэтому даже в 41-м году И-180 с М-88Б - это аналог Як-1.
При скоростных профилях крыла и площадью 16 кв. м вес самолёта не должен превышать 2600 кг. Доведённый И-180 должен иметь крыло не мение 17-17.5 метра кв. Двигатель М-88 при разумной форсировке при которой он бы имел хоть какой ресурс пригодный для фронта - в районе 1200-1250 сил. Даже при сохранении культуры производства с имеющимися материалами вес снаряжённого самолёта не опустится ниже 2800 кг. Вес Як-1 в 41-м году был 2950 кг. Як-9 - 2870 кг.
То есть - на выходе имеем тот же Як-1, но в профиль. Единственное преимущество - радиальный двигатель без водной рубашки.
После войны был построен наследник И-180/185/Ла-7 - это Ла-9/11.
Для економии времени большинство технических решений для планера было взято от ФВ-190. Что имеем на выходе? По ттх - аналог ФВ-190А-5 43 года выпуска. Для поднятия скорости по прямой - а момент ВМГ М-82ФН был меньше чем БМВ-801Д-2 - для Лавки применили ламинарный профиль крыла.
Вернёмся к нашему дорогому Ишаку.
Декларируемый вес в 2400 кг. для И-180Е-3 скорее всего был без установленного вооружения. Батарея из четырёх УБС с боезапасом - это хороших 200+ кг.
Для примера: вес вооружения с боезапасом Фридриха-4 был 150 кг., а это одна пушка и два лёгких пулемёта.
Такие мысли.

Последний раз редактировалось Vasya; 25.03.2019 в 18:14. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 18:57   #2
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Если правильно довести И-180 до боевого варианта, то масса его будет в районе 2800-2900 кг.
ну это вы зря даже при замене пары БС на пару ШВАК, которая планировалась, вес вырастет на 60-70 кг максимум и будет в пределах 2,5 т

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Двигатель М-88 не имел балки/лонжерона между картерами рядов цилиндров. Я уже забыл как эта балка называется точно.
Из-за этого двигатель не подлежал форсировке. Доведённый М-88 в 41 году до 1350 сил - это бумажный/стендовый прожект.
ставили на Ил-4 и не жаловались и максимальную скорость Ила смогли довести до 445 км/ч с 398 км/ч ... что касается ресурса, то факт, что двигатель использовался на ДАЛЬНЕМ бомбардировщике как бы говорит сам за себя

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Поэтому даже в 41-м году И-180 с М-88Б - это аналог Як-1.
Единственное преимущество - радиальный двигатель без водной рубашки.
если бы Як-1 образца 1941 года был таким, каким он стал в 1944, то возможно, НО ... Як-1 образца 1941 года попадал под характеристику "мама роди меня обратно"

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
После войны был построен наследник И-180/185/Ла-7 - это Ла-9/11.
Ла-9/11 и близко не были наследниками И-180/185
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 20:16   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
ну это вы зря ......................
ставили на Ил-4 и не жаловались и максимальную скорость Ила смогли довести до 445 км/ч с 398 км/ч ... что касается ресурса, то факт, что двигатель использовался на ДАЛЬНЕМ бомбардировщике как бы говорит сам за себя



если бы Як-1 образца 1941 года был таким, каким он стал в 1944, то возможно, НО ... Як-1 образца 1941 года попадал под характеристику "мама роди меня обратно"



Ла-9/11 и близко не были наследниками И-180/185
На ДБ-3 ставили дефорсированыый вариант. Зажатый по соображениям економичности и ресурса.
Я не говорю о жаловались/не жаловались, а о безперспективности модернизации двигателя Гном-Рон разработки начала 30-х годов.
Як-1 - это попытка сделать из тренировочного самолёта боевой. Попытка оказалась перманентно удачной. Як-9У был самолётом на уровне - не очень хуже последних Мессеров и лучше Мустангов на средних высотах.
Только двигатель был сыроват ещё.
Ла-9/11 были наследниками И-180/185/Ла-5 по концепции и размерам.
Вес планера, топлива, вооружения нагрузки на крыло и мощности были соотносимы с однокласниками. Реализация в материалах после войны уже была получше, ибо стали доступными трофейные технологии.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 21:18   #4
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
На ДБ-3 ставили дефорсированыый вариант. Зажатый по соображениям економичности и ресурса.
таки ставили на Ил-4 и форсированный М-88 в 1350 лошадей, пытались ставить и М-89 и даже М-90, но ... это уже другая история и о другом самолете

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я не говорю о жаловались/не жаловались, а о безперспективности модернизации двигателя Гном-Рон разработки начала 30-х годов.
модернизация Испано-Сюизы, разработанной так же в начале 30-х (М-100, 103, 105, 107) имела такие же перспективы, как и модернизация BMW VI разработанного в начале 20-х (АМ 34, 35, 38, 42), так что ...

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Як-1 - это попытка сделать из тренировочного самолёта боевой. Попытка оказалась перманентно удачной.
удачной ТОЛЬКО по сравнению с крайне неудачным ЛаГГом и тактически безграмотно использованным МиГом

Последний раз редактировалось Leopard; 25.03.2019 в 21:24.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 23:07   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
таки ставили на Ил-4 и форсированный М-88 в 1350 лошадей, пытались ставить и М-89 и даже М-90, но ... это уже другая история и о другом самолете



модернизация Испано-Сюизы, разработанной так же в начале 30-х (М-100, 103, 105, 107) имела такие же перспективы, как и модернизация BMW VI разработанного в начале 20-х (АМ 34, 35, 38, 42), так что ...



удачной ТОЛЬКО по сравнению с крайне неудачным ЛаГГом и тактически безграмотно использованным МиГом
Повторюсь:
стараюсь пользоваться логикой., развитие И-180 - это И-185.
Снаряжонная масса которого была 3330 кг.
Это в чуть более увеличенных размерах фюзеляжа и с более тяжёлым мотором. Пустой (на картинке ошибочка в циферку) - 2717. Отнимите килограм 500 и вы получите приблизительный вес И-180(серийного)., добавьте вес топлива, масла с пилотом, боезапас и получится полный вес И-180. А если ещё в военное время прикажут добавить дерева - то гуляй Вася.
Даже при щепетильной сборке вес снаряжённого И-180 с более нормальным запасом топлива приблизился к 2620 кг. А это уже вес Емиля-4Б-7Б.
Нагрузка на крыло и нагрузка на мощность приблизительно одинаковая.
Но у Эмиля де-факто лучшая управляемость из-за лучшей уравновешенности по моментам.
Ставили бы новое крыло по типу И-185 на И-180 - вопрос открытый.
По моторам:
может М-88Б(в 1350 сил) и ставились на самолёты, но как они ходили эти моторы - вот в чём вопрос.,
ни М-88, ни М-89, ни М-90 перспектив развития - НЕ ИМЕЛИ.
Почитайте про конструкцию этих моторов.
Жизнь показала, что поставить их на производство не было возможности из-за их недоведённости по надёжности. Причину я написал выше - хлипкость облегчённой конструкции.
М-100 и М-107 - это уже два разных мотора - они отличаются на 90 проц.
Даже М-105 и М-107 имеют мало общего.
Миг-3 невозможно было использовать как истребитель переднего края на средних высотах, ибо он по ттх проигрывал даже Фридриху-4. Только на высоте 6-7 км. он мог что то показать по скорости. Но кто туда за ним полезет, если вся свалка идёт на высотах 2-5 км. На малых высотах лётчик был слепой из-за длинного капота и крыльев впереди кабины, которые загораживали обзор: не было возможности следить за рельефом. Так отзывался Борсук.
-----------------------------------------
Внизу в архиве то что у меня есть по И-180 для планера от Димона.
Дело в том, что я использую ещё старый планер от Лакоты из Запасного.
А планер от Димона пока удалён в архив в ожидании нового переработанного.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.25 21-52-58.jpg
Просмотров: 482
Размер:	720.5 Кб
ID:	59442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0087.jpg
Просмотров: 412
Размер:	356.3 Кб
ID:	59440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.03.25 21-53-14.jpg
Просмотров: 507
Размер:	1.02 Мб
ID:	59443  
Вложения
Тип файла: rar I-180-NEW.rar (519.3 Кб, 340 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 31.03.2019 в 21:34. Причина: Обновление фм от 31-го Марта
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2019, 00:28   #6
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Повторюсь:
стараюсь пользоваться логикой., развитие И-180 - это И-185.
нет ... И-180 можно назвать развитием И-16, более того в 1940 году Поликарпов переработал самолет технологически, чтобы он стал максимально близким к И-16 тип 29 и предлагал выпускать в Горьком только эти два типа истребителей, по фюзеляжу И-180 был по сути И-16 тип 29 с удлиненной под двухрядную звезду моторамой, основным отличием самолетов было крыло, которое у И-180 было новым и не имело ничего общего с крылом И-16.
а вот И-185 развитием И-180 не был, это совершенно новый самолет в конструкции которого нет ничего аналогичного И-180

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Даже при щепетильной сборке вес снаряжённого И-180 с более нормальным запасом топлива приблизился к 2620 кг. А это уже вес Емиля-4Б-7Б.
Василий, ну я же привел НОРМАЛЬНЫЙ взлетный вес И-180 с М-88 ... 2429 кг, а при замене двух БС на две ШВАК вес станет 2490-2500 кг
вырасти вес мог только при увеличении запаса топлива (хотя дальности и так хватало) или при замене двигателя на что-то иное ... М-89 не считается т.к. его вес и габариты совпадали с М-88 почти на 100%
упрощать технологию то же не было смысла т.к. она была ПОЛНОСТЬЮ подогнана под технологические возможности и производственную базу Горьковского завода

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
По моторам:
может М-88Б(в 1350 сил) и ставились на самолёты, но как они ходили эти моторы - вот в чём вопрос.,
ни М-88, ни М-89, ни М-90 перспектив развития - НЕ ИМЕЛИ.
Почитайте про конструкцию этих моторов.
Жизнь показала, что поставить их на производство не было возможности из-за их недоведённости по надёжности. Причину я написал выше - хлипкость облегчённой конструкции.
М-100 и М-107 - это уже два разных мотора - они отличаются на 90 проц.
Даже М-105 и М-107 имеют мало общего.
это проблемы всего нашего моторостроения того периода и моторы Климов и моторы Швецова и моторы Микулина великолепных параметров увы, не имели ... к моторам Климова претензий было море, не додавали мощности, будучи перефорсированными, плевались маслом, забрызгивая фонарь и т.д. и т.п. М-107 на Як-9у более менее довели только в апреле 1945, когда серийные самолеты стали показывать скорость близкую к эталону, так что ...

Последний раз редактировалось Leopard; 26.03.2019 в 00:45.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2019, 01:00   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Смущение

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
нет ... И-180 можно назвать развитием И-16, более того в 1940 году Поликарпов переработал самолет технологически, чтобы он стал максимально близким к И-16 тип 29 и предлагал выпускать в Горьком только эти два типа истребителей, по фюзеляжу И-180 был по сути И-16 тип 29 с удлиненной под двухрядную звезду моторамой, основным отличием самолетов было крыло, которое у И-180 было новым и не имело ничего общего с крылом И-16.
а вот И-185 развитием И-180 не был, это совершенно новый самолет в конструкции которого нет ничего аналогичного И-180
...........................
Я всё равно остаюсь при своём мнении.
Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
................................
Василий, ну я же привел НОРМАЛЬНЫЙ взлетный вес И-180 с М-88 ... 2429 кг, а при замене двух БС на две ШВАК вес станет 2490-2500 кг
вырасти вес мог только при увеличении запаса топлива (хотя дальности и так хватало) или при замене двигателя на что-то иное ... М-89 не считается т.к. его вес и габариты совпадали с М-88 почти на 100%
упрощать технологию то же не было смысла т.к. она была ПОЛНОСТЬЮ подогнана под технологические возможности и производственную базу Горьковского завода
...........................
Нормальный полётный вес для И-180 будет 2620 кг.
Менять вес в фм не собираюсь(Вес испытуемого Е-3 2440 кг.).
Увы.

Последний раз редактировалось Vasya; 26.03.2019 в 01:02.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru