|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Если правильно довести И-180 до боевого варианта, то масса его будет в районе 2800-2900 кг. Двигатель М-88 не имел балки/лонжерона между картерами рядов цилиндров. Я уже забыл как эта балка называется точно. Из-за этого двигатель не подлежал форсировке. Доведённый М-88 в 41 году до 1350 сил - это бумажный/стендовый прожект. Ресурс такого движка будет до неприличия маленьким. М-82 - как пример малоресурсного движка 25-50 часов. При частом пользовании форсажом даже в 45 году М-82ФН и 25 часов не вырабатывал. Поэтому даже в 41-м году И-180 с М-88Б - это аналог Як-1. При скоростных профилях крыла и площадью 16 кв. м вес самолёта не должен превышать 2600 кг. Доведённый И-180 должен иметь крыло не мение 17-17.5 метра кв. Двигатель М-88 при разумной форсировке при которой он бы имел хоть какой ресурс пригодный для фронта - в районе 1200-1250 сил. Даже при сохранении культуры производства с имеющимися материалами вес снаряжённого самолёта не опустится ниже 2800 кг. Вес Як-1 в 41-м году был 2950 кг. Як-9 - 2870 кг. То есть - на выходе имеем тот же Як-1, но в профиль. Единственное преимущество - радиальный двигатель без водной рубашки. После войны был построен наследник И-180/185/Ла-7 - это Ла-9/11. Для економии времени большинство технических решений для планера было взято от ФВ-190. Что имеем на выходе? По ттх - аналог ФВ-190А-5 43 года выпуска. Для поднятия скорости по прямой - а момент ВМГ М-82ФН был меньше чем БМВ-801Д-2 - для Лавки применили ламинарный профиль крыла. Вернёмся к нашему дорогому Ишаку. Декларируемый вес в 2400 кг. для И-180Е-3 скорее всего был без установленного вооружения. Батарея из четырёх УБС с боезапасом - это хороших 200+ кг. Для примера: вес вооружения с боезапасом Фридриха-4 был 150 кг., а это одна пушка и два лёгких пулемёта. Такие мысли. Последний раз редактировалось Vasya; 25.03.2019 в 18:14. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
Цитата:
даже при замене пары БС на пару ШВАК, которая планировалась, вес вырастет на 60-70 кг максимум и будет в пределах 2,5 тЦитата:
Цитата:
Ла-9/11 и близко не были наследниками И-180/185
|
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Я не говорю о жаловались/не жаловались, а о безперспективности модернизации двигателя Гном-Рон разработки начала 30-х годов. Як-1 - это попытка сделать из тренировочного самолёта боевой. Попытка оказалась перманентно удачной. Як-9У был самолётом на уровне - не очень хуже последних Мессеров и лучше Мустангов на средних высотах. Только двигатель был сыроват ещё. Ла-9/11 были наследниками И-180/185/Ла-5 по концепции и размерам. Вес планера, топлива, вооружения нагрузки на крыло и мощности были соотносимы с однокласниками. Реализация в материалах после войны уже была получше, ибо стали доступными трофейные технологии. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
Цитата:
Цитата:
![]() удачной ТОЛЬКО по сравнению с крайне неудачным ЛаГГом и тактически безграмотно использованным МиГом Последний раз редактировалось Leopard; 25.03.2019 в 21:24. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
стараюсь пользоваться логикой., развитие И-180 - это И-185. Снаряжонная масса которого была 3330 кг. Это в чуть более увеличенных размерах фюзеляжа и с более тяжёлым мотором. Пустой (на картинке ошибочка в циферку) - 2717. Отнимите килограм 500 и вы получите приблизительный вес И-180(серийного)., добавьте вес топлива, масла с пилотом, боезапас и получится полный вес И-180. А если ещё в военное время прикажут добавить дерева - то гуляй Вася. Даже при щепетильной сборке вес снаряжённого И-180 с более нормальным запасом топлива приблизился к 2620 кг. А это уже вес Емиля-4Б-7Б. Нагрузка на крыло и нагрузка на мощность приблизительно одинаковая. Но у Эмиля де-факто лучшая управляемость из-за лучшей уравновешенности по моментам. Ставили бы новое крыло по типу И-185 на И-180 - вопрос открытый. По моторам: может М-88Б(в 1350 сил) и ставились на самолёты, но как они ходили эти моторы - вот в чём вопрос.,ни М-88, ни М-89, ни М-90 перспектив развития - НЕ ИМЕЛИ. ![]() Почитайте про конструкцию этих моторов. Жизнь показала, что поставить их на производство не было возможности из-за их недоведённости по надёжности. Причину я написал выше - хлипкость облегчённой конструкции. М-100 и М-107 - это уже два разных мотора - они отличаются на 90 проц. Даже М-105 и М-107 имеют мало общего. Миг-3 невозможно было использовать как истребитель переднего края на средних высотах, ибо он по ттх проигрывал даже Фридриху-4. Только на высоте 6-7 км. он мог что то показать по скорости. Но кто туда за ним полезет, если вся свалка идёт на высотах 2-5 км. На малых высотах лётчик был слепой из-за длинного капота и крыльев впереди кабины, которые загораживали обзор: не было возможности следить за рельефом. Так отзывался Борсук. ----------------------------------------- Внизу в архиве то что у меня есть по И-180 для планера от Димона. Дело в том, что я использую ещё старый планер от Лакоты из Запасного. А планер от Димона пока удалён в архив в ожидании нового переработанного. Последний раз редактировалось Vasya; 31.03.2019 в 21:34. Причина: Обновление фм от 31-го Марта |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
нет ... И-180 можно назвать развитием И-16, более того в 1940 году Поликарпов переработал самолет технологически, чтобы он стал максимально близким к И-16 тип 29 и предлагал выпускать в Горьком только эти два типа истребителей, по фюзеляжу И-180 был по сути И-16 тип 29 с удлиненной под двухрядную звезду моторамой, основным отличием самолетов было крыло, которое у И-180 было новым и не имело ничего общего с крылом И-16.
а вот И-185 развитием И-180 не был, это совершенно новый самолет в конструкции которого нет ничего аналогичного И-180 Цитата:
вырасти вес мог только при увеличении запаса топлива (хотя дальности и так хватало) или при замене двигателя на что-то иное ... М-89 не считается т.к. его вес и габариты совпадали с М-88 почти на 100% упрощать технологию то же не было смысла т.к. она была ПОЛНОСТЬЮ подогнана под технологические возможности и производственную базу Горьковского завода Цитата:
Последний раз редактировалось Leopard; 26.03.2019 в 00:45. |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
Цитата:
Менять вес в фм не собираюсь(Вес испытуемого Е-3 2440 кг.). ![]() Увы.
Последний раз редактировалось Vasya; 26.03.2019 в 01:02. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|