Quote:
Originally Posted by Vasya
Ага, щас.
С М-88 уже 2440. Это с топливом 200 кг.
|
нормальный взлетный вес И-180 с М-88 2429 кг, а нормальный взлетный - это с вооружением, боекомплектом, маслом и топливом, которого хватало на 900 км со скоростью 0,9 от максимальной
Quote:
Originally Posted by Vasya
Накиньте весу на +2 УБС вместо лёгких шкасов - это 60 кило как минимум, и ещё 100 кг. топлива для нормального боевого самолёта, ибо 200 кг - это просто ниочём. Это уже будет 2600 кг.
|
какие 2 БС, вместо ШКАСов ??? вооружение состояло из двух ШКАСов+ два БС, в дальнейшем планировали вместо двух БС поставить два ШВАКа(пара ШКАСов оставалась), а это + 20 кг на пушку и + 6 кг на каждую сотню патронов к ней и того (при БК по 200 снарядов на пушку) получим +64 кг
Quote:
Originally Posted by Vasya
Это ещё не серийная машина, а штучная, собранная по гаечке и с усердием.
Серийная машина с более дешовых материалов и упрощённая технологами под возможности производства большой серией будет не меньше 2800 кг.
|
качество собранных планеров И-180 на заводе № 21 было на редкость паршивым, об этом писалось не раз, так что ...
технологичность самолетов Поликарпова была в разы лучше, чем у "поделок" молодых дарований, так что ничего в технологии менять не пришлось, все и так было упрошено до безобразия и максимально приспособлено к возможностям завода №21
Quote:
Originally Posted by Vasya
Смотрим на вес строевого Як-1, а уж этот "вундерпуппер" лизали-перелизали, но на выходе - маемо тэ що моемо.
|
как был у третьего экз. (который таки смог выполнять фигуры высшего пилотажа в отличии от переоблегченных 1-го и 2-го экз. И-26) вес 2950 кг, таким он и остался у серийных Яков 1, вплоть до появления более легкого Як-1б, так что ...
Quote:
Originally Posted by Vasya
Для И-180(серийного) вес можно получить так: от полётного веса И-185 в 3330 кг. отнимаем больший вес мотора и немного на усиление планера (И-185) - (350+150). Получим приблизительный полётный вес серийного И-180.
|
тут вы пытаетесь "скрестить ежа и ужа", а потому заведомо получаете 2 метра колючей проволоки

исходить нужно из возможных модификаций И-180, вариантов двигателя для НЕГО, как и веса планируемого вооружения именно для И-180, а отнимание или добавление чего-то от И-185 и проецирование этого на И-180 - это "натягивание совы на глобус", не стоит этого делать, ибо "птичку жалко"