AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2019, 20:04   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Смущение

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
таки взлетный вес в 2400 кг у И-180 был с парой ШКАСов и парой БС, так что ...
Ага, щас.
С М-88 уже 2440. Это с топливом 200 кг.
Накиньте весу на +2 УБС вместо лёгких шкасов - это 60 кило как минимум, и ещё 100 кг. топлива для нормального боевого самолёта, ибо 200 кг - это просто ниочём. Это уже будет 2600 кг. Это ещё не серийная машина, а штучная, собранная по гаечке и с усердием.
Серийная машина с более дешовых материалов и упрощённая технологами под возможности производства большой серией будет не меньше 2800 кг.
Смотрим на вес строевого Як-1, а уж этот "вундерпуппер" лизали-перелизали, но на выходе - маемо тэ що моемо.
Сколько там вес планера с мотором у подобного, но более нового и не по упрощённым технологиям послевоенного Ла-9? В новой САСовской фм по ттх вес планера - 2,638 kg. Это вес Густава-6 или оптимизированных после ремонта Густав-10. Чудес не бывает.
Для И-180(серийного) вес можно получить так: от полётного веса И-185 в 3330 кг. отнимаем больший вес мотора и немного на усиление планера (И-185) - (350+150). Получим приблизительный полётный вес серийного И-180.
По И-185:
с мотором М-82А набор высоты 5000 метров за 6 минут., скорость на высоте 615 км. в час. Форсаж, который даёт прибавку скорости до 1000 метров выше не работает. То есть - выше 2000 метров - это ттх Фридриха-2.
Установка М-82ФН ситуацию кардинально не поменяет - это добавка 250 л.с. до 1000 метров и 130 л.с. без форсажа:
1400 л.с. - М-82А.,
1530 л.с. - М-82ФН.
Пусть даже в идеальном варианте И-185(М-82ФН) будет набирать высоту 5000 метров за 5.2-5.4 минуты, а скорость увеличится на высотах выше 2000 метров на 40-50 км. в час. Получаем аналог Густава-6 с большей нагрузкой на крыло и худшей маневренностью.
Вот и вся вундервафля.
Для поднятия ттх Мессеров пошли кратчайшим путём - вливанием 50-и градусного метанолового абсента при незначительном увеличении веса - на 130 кг. - прибавка 380-525 с лихвой компенсировал лишние 100+ кило веса.
Почему М-82ФН не давал зверских ттх при стендовых 1850 л.с.?
Потому, что реализация момента ВМГ была не рациональная. Винт работал не на оптимальных оборотах и был меньшего диаметра, чем было нужно для снятия мощности.
Такие мысли.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0056.jpg
Просмотров: 375
Размер:	14.1 Кб
ID:	59423  

Последний раз редактировалось Vasya; 25.06.2020 в 12:30.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 20:58   #2
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Ага, щас.
С М-88 уже 2440. Это с топливом 200 кг.
нормальный взлетный вес И-180 с М-88 2429 кг, а нормальный взлетный - это с вооружением, боекомплектом, маслом и топливом, которого хватало на 900 км со скоростью 0,9 от максимальной

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Накиньте весу на +2 УБС вместо лёгких шкасов - это 60 кило как минимум, и ещё 100 кг. топлива для нормального боевого самолёта, ибо 200 кг - это просто ниочём. Это уже будет 2600 кг.
какие 2 БС, вместо ШКАСов ??? вооружение состояло из двух ШКАСов+ два БС, в дальнейшем планировали вместо двух БС поставить два ШВАКа(пара ШКАСов оставалась), а это + 20 кг на пушку и + 6 кг на каждую сотню патронов к ней и того (при БК по 200 снарядов на пушку) получим +64 кг

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Это ещё не серийная машина, а штучная, собранная по гаечке и с усердием.
Серийная машина с более дешовых материалов и упрощённая технологами под возможности производства большой серией будет не меньше 2800 кг.
качество собранных планеров И-180 на заводе № 21 было на редкость паршивым, об этом писалось не раз, так что ...
технологичность самолетов Поликарпова была в разы лучше, чем у "поделок" молодых дарований, так что ничего в технологии менять не пришлось, все и так было упрошено до безобразия и максимально приспособлено к возможностям завода №21

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Смотрим на вес строевого Як-1, а уж этот "вундерпуппер" лизали-перелизали, но на выходе - маемо тэ що моемо.
как был у третьего экз. (который таки смог выполнять фигуры высшего пилотажа в отличии от переоблегченных 1-го и 2-го экз. И-26) вес 2950 кг, таким он и остался у серийных Яков 1, вплоть до появления более легкого Як-1б, так что ...

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Для И-180(серийного) вес можно получить так: от полётного веса И-185 в 3330 кг. отнимаем больший вес мотора и немного на усиление планера (И-185) - (350+150). Получим приблизительный полётный вес серийного И-180.
тут вы пытаетесь "скрестить ежа и ужа", а потому заведомо получаете 2 метра колючей проволоки исходить нужно из возможных модификаций И-180, вариантов двигателя для НЕГО, как и веса планируемого вооружения именно для И-180, а отнимание или добавление чего-то от И-185 и проецирование этого на И-180 - это "натягивание совы на глобус", не стоит этого делать, ибо "птичку жалко"

Последний раз редактировалось Leopard; 25.03.2019 в 21:01.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru