Цитата:
Сообщение от andrey65
Василий, вылет на 60... фм тоже менял, класс заменил
лог прилагаю..
Разобрался сам, просто тупил.
Файлик ФМ нужно всовывать в папку УТ-1, основного самолета, а я пихал в УТ-1ГАЗ)). Все отлично пошло.
Самолет стал как в реале по отзывам - с катастрофически малой энерговооруженностью, инертный и опасный. Может, даже хуже, чем в отзывах. Но очень интересным. Максимальная у земли 135, но он ее и не держит, начинает терять высоту.
|
Отвечу вечером с компа. С телефона набрал поянение чего делал, но текст потерялся.
Мощность в моторе 95÷0.53.
-------------------------------------
Всё дело в том, что мне не известно какие потери момента при обсчёте работы ВМГ иловской формулой при редукторном двигателе и фиксированном шаге винта. Каждый мододел придумывает свои костыли.
При изменяемом шаге и редукторе прямая передача для момента 0.6667.
Отсюда можно отталкиваться и считать потери для каждого мотора отдельно. Точный рассчёт выдаёт ттх мотора близкое к прототипу в реале и самолёт получает необходимый момент для реализации своих реальных ттх.
Фиксированный шаг нормально работает при безредукторном двигателе, но нужно попотеть что бы загнать обороты в реальные.
Есть одна бяка в иловской формуле - шаг винта более-мение привязан к мощности двигателя, хотя по идее так быть не должно.
Вот если моделить работу АИР-62 для Ан-2, то при редукторе 0.685 и винте 4 метра правильный шаг в иле не выставить., да и мощность будет требовать более 1500 сил, иначе оборотов не будет.
Это пишу для понимания сложности рассчёта мощности/момента для двигателя ГАЗ-85, модификацию которого пытались ставить на УТ-1.
Мощность в моторе вписана 179 л.с., но видать потери ещё больше. Скорее всего нужно умножать ещё на 1.6667.
-------------------------------------------------------
В новом файлике фм - внизу в архиве - я прописал в моторе регулируемый шаг, который избавляет от многих неизвестных.
В игре для пилота не будет регулировки шага - опция отключена., так же сохранил эффекты заброса оборотов при пикировании. Максимально допустимые 4000 об. в мин. При превышении этих оборотов мотор быстро сгорит.
Скорость по прямой поднялась, но скороподъёмность ужасающа маленькая.
Мощность считал так:
двигетель по объёму у нас меньше чем М-11(от У-2) на добрую половину, значит и момент на винте будет впополам меньше. Но Ил момента не понимает, а высчитывает его из мощности, поэтому мощность 95 лошадей увеличил только на половину - 0.6667:0.53 - всего 119 лошадей.
При увеличении редукции/понижающей передаче игра уменьшает и передачу момента, снижая мощность, хотя так быть не должно.
Почему редукция 0.53? Потому, что винт был рассчитан на обороты 1900.
Шарик должен быть в центре на максималке.