|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,640
|
Василий, вылет на 60... фм тоже менял, класс заменил
лог прилагаю.. Разобрался сам, просто тупил. Файлик ФМ нужно всовывать в папку УТ-1, основного самолета, а я пихал в УТ-1ГАЗ)). Все отлично пошло. Самолет стал как в реале по отзывам - с катастрофически малой энерговооруженностью, инертный и опасный. Может, даже хуже, чем в отзывах. Но очень интересным. Максимальная у земли 135, но он ее и не держит, начинает терять высоту. Последний раз редактировалось andrey65; 08.04.2019 в 14:24. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Мощность в моторе 95÷0.53. ------------------------------------- Всё дело в том, что мне не известно какие потери момента при обсчёте работы ВМГ иловской формулой при редукторном двигателе и фиксированном шаге винта. Каждый мододел придумывает свои костыли. При изменяемом шаге и редукторе прямая передача для момента 0.6667. Отсюда можно отталкиваться и считать потери для каждого мотора отдельно. Точный рассчёт выдаёт ттх мотора близкое к прототипу в реале и самолёт получает необходимый момент для реализации своих реальных ттх. Фиксированный шаг нормально работает при безредукторном двигателе, но нужно попотеть что бы загнать обороты в реальные. Есть одна бяка в иловской формуле - шаг винта более-мение привязан к мощности двигателя, хотя по идее так быть не должно. Вот если моделить работу АИР-62 для Ан-2, то при редукторе 0.685 и винте 4 метра правильный шаг в иле не выставить., да и мощность будет требовать более 1500 сил, иначе оборотов не будет. Это пишу для понимания сложности рассчёта мощности/момента для двигателя ГАЗ-85, модификацию которого пытались ставить на УТ-1. Мощность в моторе вписана 179 л.с., но видать потери ещё больше. Скорее всего нужно умножать ещё на 1.6667. ------------------------------------------------------- В новом файлике фм - внизу в архиве - я прописал в моторе регулируемый шаг, который избавляет от многих неизвестных. В игре для пилота не будет регулировки шага - опция отключена., так же сохранил эффекты заброса оборотов при пикировании. Максимально допустимые 4000 об. в мин. При превышении этих оборотов мотор быстро сгорит. Скорость по прямой поднялась, но скороподъёмность ужасающа маленькая. Мощность считал так: двигетель по объёму у нас меньше чем М-11(от У-2) на добрую половину, значит и момент на винте будет впополам меньше. Но Ил момента не понимает, а высчитывает его из мощности, поэтому мощность 95 лошадей увеличил только на половину - 0.6667:0.53 - всего 119 лошадей. При увеличении редукции/понижающей передаче игра уменьшает и передачу момента, снижая мощность, хотя так быть не должно. Почему редукция 0.53? Потому, что винт был рассчитан на обороты 1900. Шарик должен быть в центре на максималке. Последний раз редактировалось Vasya; 09.04.2019 в 03:45. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
один файлик UT1_FM и никаких крашей. В этом фалике положены фм для обоих версий УТ-1. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|