Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2019, 01:00   #306
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Я писал уже, что раздел вооружения нужно выписать в соответствии с хуками в мешах, ну и проставить их по порядку.
Код:
        Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
            0, 10, 3, 3, 3
        });
        Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_MGUN01", "_MGUN02", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03", "_ExternalBomb01"
        });
        try
        {
            ArrayList arraylist = new ArrayList();
            Property.set(class1, "weaponsList", arraylist);
            HashMapInt hashmapint = new HashMapInt();
            Property.set(class1, "weaponsMap", hashmapint);
            byte byte0 = 5;
            Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            String s = "default";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVikkerssi", 400);
            a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunVikkersKt", 420);
            a_lweaponslot[2] = null;
            a_lweaponslot[3] = null;
            a_lweaponslot[4] = null;
            for(int i = 5; i < byte0; i++)
                a_lweaponslot[i] = null;

            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            s = "1x250";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVikkerssi", 400);
            a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunVikkersKt", 420);
            a_lweaponslot[2] = null;
            a_lweaponslot[3] = null;
            a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGun250kgJ", 1);
            for(int j = 5; j < byte0; j++)
                a_lweaponslot[j] = null;
            
            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            s = "none";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = null;
            a_lweaponslot[1] = null;
            a_lweaponslot[2] = null;
            a_lweaponslot[3] = null;
            a_lweaponslot[4] = null;
            for(int l = 0; l < byte0; l++)
                a_lweaponslot[l] = null;

            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
        }
        catch(Exception exception) { }
    }
}
В разделе вооружения есть одна бомба 250 кг.
Я её переписал с твоего класса, где была вар_абракадабра.
Вообще - этот хук должен быть третьим и располагаться под фюзеляжем в CF_D0.msh.
Но можно его оставить первым - но нужно в разделе вооружения переписать порядок расположения этой бомбы.
Код:
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_MGUN01", "_MGUN02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03"
Код:
            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            s = "1x250";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVikkerssi", 400);
            a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunVikkersKt", 420);
            a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGun250kgJ", 1);
            a_lweaponslot[3] = null;
            a_lweaponslot[4] = null;
            for(int j = 5; j < byte0; j++)
                a_lweaponslot[j] = null;
А с другим классом полетел, потому что там раздел вооружения соответствует выписанным хукам в планере.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием