Я писал уже, что раздел вооружения нужно выписать в соответствии с хуками в мешах, ну и проставить их по порядку.
Код:
Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] {
0, 10, 3, 3, 3
});
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
"_MGUN01", "_MGUN02", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03", "_ExternalBomb01"
});
try
{
ArrayList arraylist = new ArrayList();
Property.set(class1, "weaponsList", arraylist);
HashMapInt hashmapint = new HashMapInt();
Property.set(class1, "weaponsMap", hashmapint);
byte byte0 = 5;
Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
String s = "default";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVikkerssi", 400);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunVikkersKt", 420);
a_lweaponslot[2] = null;
a_lweaponslot[3] = null;
a_lweaponslot[4] = null;
for(int i = 5; i < byte0; i++)
a_lweaponslot[i] = null;
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "1x250";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVikkerssi", 400);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunVikkersKt", 420);
a_lweaponslot[2] = null;
a_lweaponslot[3] = null;
a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGun250kgJ", 1);
for(int j = 5; j < byte0; j++)
a_lweaponslot[j] = null;
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "none";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = null;
a_lweaponslot[1] = null;
a_lweaponslot[2] = null;
a_lweaponslot[3] = null;
a_lweaponslot[4] = null;
for(int l = 0; l < byte0; l++)
a_lweaponslot[l] = null;
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
}
catch(Exception exception) { }
}
}
В разделе вооружения есть одна бомба 250 кг.
Я её переписал с твоего класса, где была вар_абракадабра.
Вообще - этот хук должен быть третьим и располагаться под фюзеляжем в CF_D0.msh.
Но можно его оставить первым - но нужно в разделе вооружения переписать порядок расположения этой бомбы.
Код:
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
"_MGUN01", "_MGUN02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03"
Код:
arraylist.add(s);
hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
s = "1x250";
a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVikkerssi", 400);
a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunVikkersKt", 420);
a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGun250kgJ", 1);
a_lweaponslot[3] = null;
a_lweaponslot[4] = null;
for(int j = 5; j < byte0; j++)
a_lweaponslot[j] = null;
А с другим классом полетел, потому что там раздел вооружения соответствует выписанным хукам в планере.