|
![]() |
#29 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
Я писал уже, что раздел вооружения нужно выписать в соответствии с хуками в мешах, ну и проставить их по порядку.
Код:
Aircraft.weaponTriggersRegister(class1, new int[] { 0, 10, 3, 3, 3 }); Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] { "_MGUN01", "_MGUN02", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03", "_ExternalBomb01" }); try { ArrayList arraylist = new ArrayList(); Property.set(class1, "weaponsList", arraylist); HashMapInt hashmapint = new HashMapInt(); Property.set(class1, "weaponsMap", hashmapint); byte byte0 = 5; Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; String s = "default"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVikkerssi", 400); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunVikkersKt", 420); a_lweaponslot[2] = null; a_lweaponslot[3] = null; a_lweaponslot[4] = null; for(int i = 5; i < byte0; i++) a_lweaponslot[i] = null; arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "1x250"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVikkerssi", 400); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunVikkersKt", 420); a_lweaponslot[2] = null; a_lweaponslot[3] = null; a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGun250kgJ", 1); for(int j = 5; j < byte0; j++) a_lweaponslot[j] = null; arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "none"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = null; a_lweaponslot[1] = null; a_lweaponslot[2] = null; a_lweaponslot[3] = null; a_lweaponslot[4] = null; for(int l = 0; l < byte0; l++) a_lweaponslot[l] = null; arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); } catch(Exception exception) { } } } Я её переписал с твоего класса, где была вар_абракадабра. Вообще - этот хук должен быть третьим и располагаться под фюзеляжем в CF_D0.msh. Но можно его оставить первым - но нужно в разделе вооружения переписать порядок расположения этой бомбы. Код:
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] { "_MGUN01", "_MGUN02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03" Код:
arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "1x250"; a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0]; a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVikkerssi", 400); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(10, "MGunVikkersKt", 420); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGun250kgJ", 1); a_lweaponslot[3] = null; a_lweaponslot[4] = null; for(int j = 5; j < byte0; j++) a_lweaponslot[j] = null; |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|