Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2019, 10:53   #6
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
И если амбиент и диффуз - это понятно, то Спекуляр и СпекулярПоу - вроде бы как раз задают отражательность. Чем больше, тем ярче блестит, примерно так - точно и сам не понимаю.
А что даёт Shine?
Specular & SpecularPow это параметры для расчёта соответствующей составляющей в источнике света. От разных поверхностей свет отражается по разному. Например, та же ткань даст более размытое и мягкое, большего размера пятно отражения, чем отражение того же источника, но от полированного мрамора. Грубо говоря, это у нас интенсивность и размер пятна отражения. Я у себя их криво использую, примерно на глазок считаю , ибо как всё считает движок Старичка не знаю.

Для чего Shine не помню, ещё из архивов всё связанное с этой темой не доставал и не смотрел. Может и не использую его совсем. Возможно это параметр для точечных источников света, типа лампочек и светящихся приборов. Не помню/не знаю сейчас.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием