AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2019, 08:21   #10
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Это прекрасный просмотрщик от нашего коллеги NB79.
Моё уважение

Цитата:
Но !!! К сожелению он не умеет работать с дополнительными слоями накладываемых текстур. Он не так как движок ИЛ-2 воспринимает дополнительные текстуры- аля бамп-спекуляр. Он не умеет их смешивать так-же как ИЛ-2.
И в итоге накладывает дополнительный слой как аля затемнение !!
Ну, его зато хоть видно будет

Цитата:
Если мне не изменяет память движок ИЛ-2 работает в основном в каналами контрастность используя дополнительный накладываемый слой, так что возможно сама "темнота-светлота" текстуры дополнительной не столь важна.
Ну, контраст тоже как бы на темноту-светлоту влияет

Цитата:
К сожалению до проверки-тестов работы в 4К текстур дамаджа у меня руки не дошли, честно не проверял.

В чем ошибка то ? Как в лог ругается ??

Хотя весьма странно, что не работают.

Может что-то другое мешает, а вовсе не именно формат 4К дамаджа ?
В лог не пишет ничиво. Хотя была одна строчка, на увеличение текстуры 2К до 4К (когда я 2К-дамаг-текстуру ставил) - и фсё.
А рисуется один фиг умолчальная из СФС, которая 512х512.
Может, и другое мешает, но я постарался привести в тот же вид - квадратный, без сжатия, РГБ+альфа, формат tga...
Надо проверить на 1024 пикселях

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Блин, сидел сейчас читал. Проблем-с имеется. Спекуляр, это у нас по классике что-то вроде отражательной способности материала, как разница, например, между металлической поверхностью и тканью. Соответственно, нужно понять в каком слое текстуры что засунуто. А засунуто может быть что угодно. Дискуссии между профи на страниц 20 убеждают в том, что просто не будет.
Я ещё добавлю, что в mat-файле есть параметры света...
Ambient 1.0
Diffuse 1.0
Specular 1.0
SpecularPow 32
Shine 1.0

И если амбиент и диффуз - это понятно, то Спекуляр и СпекулярПоу - вроде бы как раз задают отражательность. Чем больше, тем ярче блестит, примерно так - точно и сам не понимаю.
А что даёт Shine?

Последний раз редактировалось chameleon; 03.05.2019 в 08:25.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru