|
![]() |
#1 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Конечно, в принципе, видно, что этот бамп делает, но можете описать как человек, знающий саму технологию?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
В двух словах второй слой с нормал маппингом и альфа каналом, в режиме смешивания. Попытка имитировать технологию с игры Вторая мировая. Имеет смысл я думаю только с текстур от 2048 и выше. На "слабых текстурах очень тяжело что-то получить пристойное. Но в любом случае пока эксперимент. Ибо даже в самой игре Вторая мировая, сам бамп очень убог из-за маленьких мутных текстур. На СаС, толковый человек вроде тоже занимается этой проблемой на уровне программирования. Я же только на уровне имеющихся возможностей сейчас в игре. Пока все сыро...... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]()
Bump mapping а.к.а. "рельефное текстурирование":
Цитата:
![]() ![]() Но это ж тогда "карту высот" надо будет для шкурок создавать? Или ее можно будет "экстрагировать" из готовой шкурки? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Проще в фотошопе тогда "рельефа запечь" на текстуре 1024. Результат будет не хуже, чем городить бамп на 1024. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 14.03.2015 в 23:50. Причина: прим. ред.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,591
|
![]()
А про дополнительные оверлеи 1024 так никто думать и не пробовал? Я сделаю когда возможность наступит а пока увы. Представьте себе что нибудь очень маленькое и подробное на всю текстуру 1024 и вырезаное альфа каналом. Такое недостижимо даже при размере2048. Такая технология отработана на кабине 109 -Z Но на это так и не отреагировали.
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Это же простейшая геометрия . Можно использовать 20шт текстур 512 для 20 мелких деталей и детализация будет выше чем с одной на все 20 деталей текстуры 2048 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,591
|
![]()
Я имею ввиду неизменяемые детали типа служебных надписей и даже винтов и заклепок. Особенно для тех частей которые просматриваются из кабины(но тут классовый вопрос если вешать на внешку) или же их вывешивать в папку кабины. А также мелкие служебные надписи на элеронах и фюзеляже. Псевдо 3Д технология на оверлеях всего в 2 полигона. Просто когда рисовать умееш иногда не стоит заморачиваться с тем чем заморачиваться совсем не стоит. Учитывая практически наглухо пришитую голову пилота. и ограниченные возможности камер обзора. А городить огромный огород только для 100500го скриншота уже никак. Причем высказанная мной идея не сильно противоречит устоям даже офийциального сектантского ила.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 15.03.2015 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
|
![]()
Братва,ничего не понял,но,прошу,ТВОРИТЕ!!!!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Как продвигается с бампом, есть новости? Ну очень надо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Я рыдаю.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Модератор
|
![]()
[MODERATION]
Удалил явно "бесполезную дискуссию", дабы не нагнетать. И впредь попросил бы - как говорится - отдельных товарищей, если нечего сказать по существу вопроса, воздерживаться от подобного рода "дискуссий", а то будет в точности "по Подеревянському" ... Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Все что ниже уже можно делать сейчас в игре использую ДЛЛ 4 096
и создавая скины и доп файлы в 4096. Если будут желающие то опишу инструкции как готовить доп. файлы к основным текстурам 4096. Вроде нащупал оптимальные настройки при создании дополнительных текстур используемых в качестве БАМП файлов для придания рельефа. Все как и раньше через имеющиеся возможности использовать в ИЛ-2 файлы аля_specular. Только в данном случае они хитро используются и создают псевдо БАМР(BUMP) эффект объема некоторым деталям. Радует что нашел вариант использовать уже имеющиеся файлы БАМП из моделей для других леталок, если они будут экспортированны в ИЛ-2. Но однозначно текстуры должны быть минимум 2048, а лучше 4096. Иначе нет смысла никакого, ибо на мелких текстурах и подчеркивать объемом деталей в принципе нету физически. А на 1024 текстуре вообще лажа и смех получается ввиду размытости и малодетализированности. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось carsmaster; 03.10.2017 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
Как можно ваш мод пощупать? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|