Цитата:
Сообщение от NB79
Посмотрел текстуры. Как я понял, это просто текстуры в градациях серого (т.е., у нас в RGB каналах одинаковые значения). Или что-то другое? Блин, непонятно что и как читать и как считать. Мы получим из этой текстуры некий коэфф. который потом применим к соотвествующему текселю основной текстуры и он изменит яркость отражения. Или что? Блин, блин, блин...
|
Именно так, серые текстуры с одинаковыми каналами.
Посмотри ролики как я их делал в фотошопе в теме "Старая игра ,новая жизнь"
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4873
там есть ссылки на ролики.
Все делалось плагином normalmap от NVIDIA, получалась та "сине-розовая"

текстура что используется как настоящий normalmap в современных играх.
После получения normalmap через плагин текстура переводилась в градации серого, а потом просто из простого серого переводилась в RGB.
Можно попробовать в полученной "сине-розовая"

текстуре после плагина normalmap выбрать один самый четкий канал и только его использовать для создания СЕРОЙ текстуры для второго слоя.
Тут без проб и ошибок не обойтись.
Именно плагин normalmap в процессе обработки им текстуры и делал те впукслости-выпуклости при наложении вторым слоем.