Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2019, 15:33   #371
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Посмотрел текстуры. Как я понял, это просто текстуры в градациях серого (т.е., у нас в RGB каналах одинаковые значения). Или что-то другое? Блин, непонятно что и как читать и как считать. Мы получим из этой текстуры некий коэфф. который потом применим к соотвествующему текселю основной текстуры и он изменит яркость отражения. Или что? Блин, блин, блин...
Именно так, серые текстуры с одинаковыми каналами.
Посмотри ролики как я их делал в фотошопе в теме "Старая игра ,новая жизнь" http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4873
там есть ссылки на ролики.
Все делалось плагином normalmap от NVIDIA, получалась та "сине-розовая" текстура что используется как настоящий normalmap в современных играх.
После получения normalmap через плагин текстура переводилась в градации серого, а потом просто из простого серого переводилась в RGB.

Можно попробовать в полученной "сине-розовая" текстуре после плагина normalmap выбрать один самый четкий канал и только его использовать для создания СЕРОЙ текстуры для второго слоя.
Тут без проб и ошибок не обойтись.


Именно плагин normalmap в процессе обработки им текстуры и делал те впукслости-выпуклости при наложении вторым слоем.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 03.05.2019 в 15:39.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием