Цитата:
Сообщение от Niro
Чесно говоря удивляет этот баг.
В самолетах - He.177-A3, 1942г, а также в японском N1K1-J модель11, 1944 стрелка прибора который реагирует на радиомаяк (влево или вправо) реагирует в обратную сторону, то есть наоборот. За этот баг в японском самолете я пишу каждый раз с момента его появления. Реакции -ноль. Теперь уже в новом He.177-A3, 1942г.
Для убедительности прилагаю скриншоты.
И так на скриншотах видно что :
скрин 1. это немец 110-ка, маяк спереди справа-стрелка прибора ушла влево
И это правильно !
скрин 2. НЕ-177 маяк спереди справа- стрелка прибора ушла вправо.
Это ошибка !
скрин 3. Это японец, у него прибор типа советского. Маяк спереди справа. Стрелка ушла влево, а должна вправо.
Какие еще нужны доказательства !
|
Ошибку в грифе вижу ... проверю ещё у себя ... надо ещё освежить в памяти.
по японцу, самолёт какой? не узнаю по приборке.