Цитата:
Сообщение от chameleon
Да, carsmaster
Тот товарищ с Il2freemodding - чей спит динамически оттекстурирован - работает по какой-то своей схеме, на своем коде, в котором я ещё не разобрался. Надо декомпильнуть и посмотреть.
|
Никакого там "своего" кода нет, насколько мне известно.
Все там тоже самое, только принципы чуть отличаются создания дополнительных слоев.
И еще вроде он использует ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ меши(копии) такие же как и основные с другими слоями.
Методика сложная, громоздкая. Результат спорный....
Хотя возможно я и сам в ней не до конца разобрался.

Но в любом случае имеет право на существования, ибо только в творчестве, экспериментах, методе проб-ошибок рождаются щедевры.
Ничего там "декомпилировать" не надо, в классах самолета там ничего нового нету вроде. А скины и материалы и так не нуждаются в "декомпиляции"
Ибо отрисовкой, накладыванием, смещением текстур заведует графическая ДЛЛ il2_corep4.dll .
Работая с ней без исходников я уж "лиха хлебнул"......

А в нее ничего нового не "положишь" без исходников самой ДЛЛ.
Моддер с SaS со своим графическим расширителем пытается на "перехвате-замене" команд улучшить то что мы увидим на экране.
Что в итоге выйдет -время покажет. Остается только удачи пожелать этому моддеру.