Цитата:
Сообщение от Stilet
Самолёт, даже если тебе удавалось сразу приземлиться на три точки, при посадке неизбежно вело вправо. Это происходило из-за реакции винтомоторной группы: винты-то вертятся в одну сторону, а отдача в другую, и получается момент силы, который выталкивает самолёт с полосы.
|
Стесняюсь спросить: а садились они "на три точки" при малом газе или на "форсаже"? Какой может быть момент при работе двигателей на малом газу? А на стоянке при запущенных двигателях самолёт никуда не вело?
Цитата:
Сообщение от Stilet
Иной раз при посадке мы даже выворачивали гош, то есть так отклоняли элероны, чтобы левый элерон был повёрнут вниз и, таким образом, благодаря сопротивлению воздуха тормозил самолёт от поворота вправо. ..."
|
А правый элерон при этом не отклонялся вверх? Или правый элерон не давал сопротивления воздуха?