|
|
![]() |
#1 | ||
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
А это не у меня надо бы спрашивать, а у полковника Касаткина Леонида Васильевича. Это он совершил 147 боевых вылетов на реальном "Ил-4". По поводу элеронов самому интересно. Может существовал какой то способ раздельного управления ими? А если и нет, то, по идее, над плоскостью плотность воздуха(и соответственно его сопротивление) меньше, чем под ней. Собс-но, потому и летаем.
![]()
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... Последний раз редактировалось Stilet; 15.06.2019 в 13:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,599
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Плотность воздуха над и под крылом одинакова, давление разное. Именно разность давлений над и под крылом даёт подъёмную силу. На пробеге, когда угол атаки близок к нулю, а скорость потока невелика, если и возникает разница лобового сопротивления при отклонении элерона вверх или вниз, она настолько мизерна, что ею просто пренебрегают и уж никак не используют её для компенсации увода самолёта от прямолинейного движения. Скорее всего журналист что-то напутал с авиационной терминологией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Может быть и напутал. Может они закрылки только с одной стороны выпускали? Кто сейчас знает, возможно ли это было на "Илах"?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Это он у современных "Эрбасов" на пробеге к нулю близок - у самолётов с хвостовым шасси, когда хвост на земле, угол то как раз ого-го. Вот скорость, да, небольшая.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|