AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2019, 08:51   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Самолёт, даже если тебе удавалось сразу приземлиться на три точки, при посадке неизбежно вело вправо. Это происходило из-за реакции винтомоторной группы: винты-то вертятся в одну сторону, а отдача в другую, и получается момент силы, который выталкивает самолёт с полосы.
Стесняюсь спросить: а садились они "на три точки" при малом газе или на "форсаже"? Какой может быть момент при работе двигателей на малом газу? А на стоянке при запущенных двигателях самолёт никуда не вело?
Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Иной раз при посадке мы даже выворачивали гош, то есть так отклоняли элероны, чтобы левый элерон был повёрнут вниз и, таким образом, благодаря сопротивлению воздуха тормозил самолёт от поворота вправо. ..."
А правый элерон при этом не отклонялся вверх? Или правый элерон не давал сопротивления воздуха?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 12:56   #2
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить: ...
А это не у меня надо бы спрашивать, а у полковника Касаткина Леонида Васильевича. Это он совершил 147 боевых вылетов на реальном "Ил-4". По поводу элеронов самому интересно. Может существовал какой то способ раздельного управления ими? А если и нет, то, по идее, над плоскостью плотность воздуха(и соответственно его сопротивление) меньше, чем под ней. Собс-но, потому и летаем.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...

Последний раз редактировалось Stilet; 15.06.2019 в 13:01.
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 13:44   #3
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
А это не у меня надо бы спрашивать, а у полковника Касаткина Леонида Васильевича. Это он совершил 147 боевых вылетов на реальном "Ил-4". По поводу элеронов самому интересно. Может существовал какой то способ раздельного управления ими? А если и нет, то, по идее, над плоскостью плотность воздуха(и соответственно его сопротивление) меньше, чем под ней. Собс-но, потому и летаем.
Вообще книга написана журналистом М.Свириденковым "в ходе ряда бесед" с полковником Касаткиным, о котором идет речь. Так что не факт, что было именно так. Да и книга вышла в 2007 году, а Касаткин 1921 года рождения...
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 14:23   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
А если и нет, то, по идее, над плоскостью плотность воздуха(и соответственно его сопротивление) меньше, чем под ней. Собс-но, потому и летаем.
Плотность воздуха над и под крылом одинакова, давление разное. Именно разность давлений над и под крылом даёт подъёмную силу. На пробеге, когда угол атаки близок к нулю, а скорость потока невелика, если и возникает разница лобового сопротивления при отклонении элерона вверх или вниз, она настолько мизерна, что ею просто пренебрегают и уж никак не используют её для компенсации увода самолёта от прямолинейного движения. Скорее всего журналист что-то напутал с авиационной терминологией.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 14:31   #5
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
... Скорее всего журналист что-то напутал с авиационной терминологией.
Может быть и напутал. Может они закрылки только с одной стороны выпускали? Кто сейчас знает, возможно ли это было на "Илах"?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 14:35   #6
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
...На пробеге, когда угол атаки близок к нулю...
Это он у современных "Эрбасов" на пробеге к нулю близок - у самолётов с хвостовым шасси, когда хвост на земле, угол то как раз ого-го. Вот скорость, да, небольшая.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru