Цитата:
Сообщение от andrey65
По-моему, у тебя часто в ФМ такое, посмотри внимательно. 88Е тоже норовит ткнуться колесами, нужно на газу садить.
|
Ю-88 и должен так летать приблизительно - нагрузка на крыло 196 кг.
Это как у Густава-2(6).
Там однощелевые закрылки немалой площади опускаются на 90 гр.
При шаге 45-50 и тяге 24-26 посадочная скорость 190 по прибору, а скорость касания 130 км.
Ю-88 вообще садится почти сам, ручку подтягивал только для поднятия носа вблизи полосы.
Смотрел посадки разных Боингов и тушек на Ю-Тубе., так газу на посадке дают здорво, иначе самолёт потеряет скорость и долбанётся оземь.
Это бипланы отлично планируют, а большинство истребителей
ВМВ без тяги дрова. А если бы у нас можно было правильно выписать опускание носа при выпуске закрылков, то была бы #опа.