AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2019, 08:17   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
По-моему, у тебя часто в ФМ такое, посмотри внимательно. 88Е тоже норовит ткнуться колесами, нужно на газу садить.
Ю-88 и должен так летать приблизительно - нагрузка на крыло 196 кг.
Это как у Густава-2(6).
Там однощелевые закрылки немалой площади опускаются на 90 гр.
При шаге 45-50 и тяге 24-26 посадочная скорость 190 по прибору, а скорость касания 130 км.
Ю-88 вообще садится почти сам, ручку подтягивал только для поднятия носа вблизи полосы.
Смотрел посадки разных Боингов и тушек на Ю-Тубе., так газу на посадке дают здорво, иначе самолёт потеряет скорость и долбанётся оземь.
Это бипланы отлично планируют, а большинство истребителей
ВМВ без тяги дрова. А если бы у нас можно было правильно выписать опускание носа при выпуске закрылков, то была бы #опа.

Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2019 в 08:30.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru